Помогите советом по диспуту Проблемы и решения


Добрый день, помогите пожалуйста с моей ситуацией, 11 сентября заказа две посылки, рейтинг продавца очень хороший, просто огромное колличество положительных отзывов, 14 сентября продавец прислал мне два номера слежения, но досих пор ни один не появился в России, последняя запись
23.09.2012    Вылетело из Китая в страну назначения    Гуанчжоу

Прошло уже почти два месяца, открыла диспут, вот что ответил продавец
Supplier Denied Refund Request.
Reason:we have no way about the shipping of the China Post,and we are tired of this issure,and we have to wait for 2 weeks,becasue most of the package have picked up in this month,thanks
и ниже таймер с текстом
    
The supplier has offered a solution to the dispute. If you accept with the solution, we will act accordingly. If not, you can modify or cancel the dispute. If you are unable to reach agreement with the supplier, you can file a claim after

Что делать?

Ничего, не закрывайте диспут. Или вмешается поддержка али, или придет наконец посылка.

Добрый день. помогите советом. несколько посылок с али идут более 1,5 месяцев, а заказаны более 2 мес назад. поставщик время не продлил, пришлось открыть диспут. по диспуту тоже не отвечали. в дело вмешалось руководство и закрыли диспут. и все - ТИШИНА. ни денег, ни писем каких-либо. что делать? куда писать? все-таки деньги тоже не лишние. товар "летит" типа. где уже он летит - не понятно

Андрей, подскажите пожалуйста, сегодня статус диспута поменялся на Refund Rejected,  продавец приложил фото, типо моей посылки, но я не понимаю как можно сделать фото, если он ее отправил еще 11 сенятбря, теперь остается только CLAIM. что делать в данном случае, подовать притензию на рассмотрение Ali? и Как долго можно не нажимать на ссылку CLAIM   не пропадет ли она?

Я приложила всю свою переписку с данным продавцом ввиде скрина, пожалуйста, не оставьте без внимания, подскажите кликать на эту кнопку CLAIM  или что делать то (((



PS  вообще очень странно, в сентябре, примерно с 5-го по 14-ое число делала 9 заказов с Алиэкспресс, благополучно пришел только ОДИН покачто, один покупатель сделал возврат,  вот, всё остальное так и весит в воздухе.. С других сайтов, заказы сделаные в тоже время, все пришли в течении 20-24 дней, 3 года покупаем на Али, и первый раз вот такое..

Вчера, -го числа был наконец-то Импорт  Ура!!!!  а Claim уже открыла, как быть с ним, как его закрыть? нигде нет никаких кнопок

Наташа, не закрывайте, пока не получите товар.
на будущее - выбирайте для покупок всегда продавцов не с самой дешевой ценой, а с самым высоким рейтингом, они используют лучших транспортных посредников, поэтому их посылки быстрее проходят китайскую почту, их таможню  и т.д.

Добрый день. Сделала заказ 21 октября, номер отслеживания получила 26 октября и все... тишина.Номер не отслеживается. Продавец пишет ждите. Что делать.Ждать? Помогите...

Ждать пока начнет отслеживаться, очевидно же. Если дней через 30-35 не будет информации - открывайте диспут.

помогите Андрей такая же ситуация 23.09.2012    Вылетело из Китая в страну назначения    Гуанчжоу И все ничего больше 2 месяца жду решил открыть диспут прошло несколько дней продавец молчал нажал на claim щас Under Mediation.Что дальше делать?

Рамиль, ожидайте, пока вмешается администрация AliExpress.

Заказал телефон 16 сентября на aliexpress. По началу телефон долго не трекался потом появился н почте Китая потом перемещался так:

20.09.2012    Поступило на почту                                 Китая        
21.09.2012    Поступило в транзитный пункт                  Шанхай    
21.09.2012    Отправлено из транзитного пункта            Шанхай    
24.09.2012    Поступило в транзитный пункт               Пекин    
25.09.2012    Отправлено из транзитного пункта    Пекин    
14.10.2012    Поступило в транзитный пункт             Шанхай    
14.10.2012    Отправлено из транзитного пункта    Шанхай.

на этом все закончилось писал продавцу он мне голову морочил потом перестал вообще отвечать срок доставки подошел к  концу и я открыл спор через время спор перешел в жалобу и тоже тишина. Что мне делать посоветуйте пожалуйста?

В диспуте File claim нажмите и скиньте скриншот трекинга. Потом саппорт вмешается.

Андрей, помогите. Открыла спор. Продавец на него не реагирует, на письма не отвечает. Что мне делать?

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию