Помогите советом по диспуту ← Проблемы и решения
- Наташа Сафронова:
- 07.11.2012 | 10:09
Добрый день, помогите пожалуйста с моей ситуацией, 11 сентября заказа две посылки, рейтинг продавца очень хороший, просто огромное колличество положительных отзывов, 14 сентября продавец прислал мне два номера слежения, но досих пор ни один не появился в России, последняя запись
23.09.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу
Прошло уже почти два месяца, открыла диспут, вот что ответил продавец
Supplier Denied Refund Request.
Reason:we have no way about the shipping of the China Post,and we are tired of this issure,and we have to wait for 2 weeks,becasue most of the package have picked up in this month,thanks
и ниже таймер с текстом
The supplier has offered a solution to the dispute. If you accept with the solution, we will act accordingly. If not, you can modify or cancel the dispute. If you are unable to reach agreement with the supplier, you can file a claim after
Что делать?
- Выруб Андрей:
- 07.11.2012 | 12:25 | ответить #971
Ничего, не закрывайте диспут. Или вмешается поддержка али, или придет наконец посылка.
- Татьяна Шевчук:
- 07.11.2012 | 14:50 | ответить #972
Добрый день. помогите советом. несколько посылок с али идут более 1,5 месяцев, а заказаны более 2 мес назад. поставщик время не продлил, пришлось открыть диспут. по диспуту тоже не отвечали. в дело вмешалось руководство и закрыли диспут. и все - ТИШИНА. ни денег, ни писем каких-либо. что делать? куда писать? все-таки деньги тоже не лишние. товар "летит" типа. где уже он летит - не понятно
- Наташа Сафронова:
- 08.11.2012 | 07:38 | ответить #982
Андрей, подскажите пожалуйста, сегодня статус диспута поменялся на Refund Rejected, продавец приложил фото, типо моей посылки, но я не понимаю как можно сделать фото, если он ее отправил еще 11 сенятбря, теперь остается только CLAIM. что делать в данном случае, подовать притензию на рассмотрение Ali? и Как долго можно не нажимать на ссылку CLAIM не пропадет ли она?
Я приложила всю свою переписку с данным продавцом ввиде скрина, пожалуйста, не оставьте без внимания, подскажите кликать на эту кнопку CLAIM или что делать то (((
- Наташа Сафронова:
- 08.11.2012 | 07:42 | ответить #983
PS вообще очень странно, в сентябре, примерно с 5-го по 14-ое число делала 9 заказов с Алиэкспресс, благополучно пришел только ОДИН покачто, один покупатель сделал возврат, вот, всё остальное так и весит в воздухе.. С других сайтов, заказы сделаные в тоже время, все пришли в течении 20-24 дней, 3 года покупаем на Али, и первый раз вот такое..
- Наташа Сафронова:
- 10.11.2012 | 11:23 | ответить #1008
Вчера, -го числа был наконец-то Импорт Ура!!!! а Claim уже открыла, как быть с ним, как его закрыть? нигде нет никаких кнопок
- Редакция Ru-AliExpress:
- 10.11.2012 | 12:16 | ответить #1009
Наташа, не закрывайте, пока не получите товар.
на будущее - выбирайте для покупок всегда продавцов не с самой дешевой ценой, а с самым высоким рейтингом, они используют лучших транспортных посредников, поэтому их посылки быстрее проходят китайскую почту, их таможню и т.д.
- Любовь Сахарова:
- 10.11.2012 | 13:42 | ответить #1011
Добрый день. Сделала заказ 21 октября, номер отслеживания получила 26 октября и все... тишина.Номер не отслеживается. Продавец пишет ждите. Что делать.Ждать? Помогите...
- Выруб Андрей:
- 11.11.2012 | 00:46 | ответить #1016
Ждать пока начнет отслеживаться, очевидно же. Если дней через 30-35 не будет информации - открывайте диспут.
- Рамиль Кабиров:
- 11.11.2012 | 12:08 | ответить #1023
помогите Андрей такая же ситуация 23.09.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу И все ничего больше 2 месяца жду решил открыть диспут прошло несколько дней продавец молчал нажал на claim щас Under Mediation.Что дальше делать?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 11.11.2012 | 13:18 | ответить #1026
Рамиль, ожидайте, пока вмешается администрация AliExpress.
- Алексей Шаповалов:
- 13.11.2012 | 22:13 | ответить #1070
Заказал телефон 16 сентября на aliexpress. По началу телефон долго не трекался потом появился н почте Китая потом перемещался так:
20.09.2012 Поступило на почту Китая
21.09.2012 Поступило в транзитный пункт Шанхай
21.09.2012 Отправлено из транзитного пункта Шанхай
24.09.2012 Поступило в транзитный пункт Пекин
25.09.2012 Отправлено из транзитного пункта Пекин
14.10.2012 Поступило в транзитный пункт Шанхай
14.10.2012 Отправлено из транзитного пункта Шанхай.
на этом все закончилось писал продавцу он мне голову морочил потом перестал вообще отвечать срок доставки подошел к концу и я открыл спор через время спор перешел в жалобу и тоже тишина. Что мне делать посоветуйте пожалуйста?
- Выруб Андрей:
- 14.11.2012 | 01:25 | ответить #1078
В диспуте File claim нажмите и скиньте скриншот трекинга. Потом саппорт вмешается.
- Любовь Сахарова:
- 28.11.2012 | 15:47 | ответить #1291
Андрей, помогите. Открыла спор. Продавец на него не реагирует, на письма не отвечает. Что мне делать?