отправление емс на экспорте 3нед Проблемы и решения


Заказала куртку у хорошего продавца с доставкой емс.
Прием посылки на почту китая произошел еще 15/10, потом был экспорт 17/10,потом был аж второй экспорт 21/10 и все...тишина!уже прошло 3недели,все в таком же состоянии,на экспорте!
Продавец уже продливал время,до истечения нового времени осталось 12дней. Еще странно продавца он-лайн не видела уже дня 3-4 точно,хотя раньше был всегда,отзывы повторюсь хорошие у него.
Ранее писала продавцу,что меня это ожидание напрягает,он отвечал,что еще немного ждем,а сейчас вообще на связь не выходит
как поступить?

Это его здесь у нас на импорте не могут обработать, потому что посылок поток очень большой. Дело в том, что где-то 2 недели посылки из Китая вообще не высылали (из-за проходящей в это время вечеринки их компартии) и сейчас прорвало, почта не справляется наша. Ждите.

спасибо,уважаемая Редакция))

единственное хочу уточнить,когда время подойдет к концу(осталось 12дней),что делать?
продливать?
уже один раз продавец продливал

Да, ничего страшного, пусть еще раз продлевает.

а если он так и будет офф лайн.мне самой продлить? или уже что-то другое делатЬ?

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию