диспут закрыть или нет,если продавец не согласен с его открытием ← Проблемы и решения
- Анна Rogozina:
- 16.11.2012 | 14:05
открыла диспут о полном возврате так как товар уже месяц находится на экспорте в китае,до этого продавцу писала больше недели,вообще не то что не отвечал,в он лайне даже не был(отзывы кстати у него хорошие).
Сразу вышел на связь и отклонил условия экспорта,пишет что связался с курьерской компанией и сделал туда запрос. Просит дать ему неделю.Приложил какую-то бумажку ,понять бы только что на ней написано???
Между тем у меня чуть больше суток,чтобы решить,что делать.
Закрывать спор или нет,или изменить его как-то?
- Анна Rogozina:
- 16.11.2012 | 14:07 | ответить #1131
*отклонил условия диспута
- Анна Rogozina:
- 16.11.2012 | 14:08 | ответить #1132
кстати на бумажке все на китайском,нигде номера моего заказа не фигурирует
- Редакция Ru-AliExpress:
- 16.11.2012 | 15:38 | ответить #1133
не закрывайте спор.