диспут закрыть или нет,если продавец не согласен с его открытием Проблемы и решения


открыла диспут о полном возврате так как товар уже месяц находится на экспорте в китае,до этого продавцу писала больше недели,вообще не то что не отвечал,в он лайне даже не был(отзывы кстати у него хорошие).
Сразу вышел на связь и отклонил условия экспорта,пишет что связался с курьерской компанией и сделал туда запрос. Просит дать ему неделю.Приложил какую-то бумажку ,понять бы только что на ней написано???

Между тем у меня чуть больше суток,чтобы решить,что делать.
Закрывать спор или нет,или изменить его как-то?

*отклонил условия диспута

кстати на бумажке все на китайском,нигде номера моего заказа не фигурирует

не закрывайте спор.

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию