Уже как месяц открыл Диспут ← Проблемы и решения
- Артём Гламазда:
- 23.11.2012 | 11:04
Здравствуйте,вот месяц назад открыл диспут(Потому,что товар не пришёл и продавец молчал,когда я ему сказал,чтоб увеличил время ожидания) на Aliexpress,потом ещё иск(Clame) подал,и 0 внимания ко мне...Что со стороны продавца(Я ему писал, до открытия Диспута,и после,ответа не было..),что со стороны АЛИ,а сегодня я зашёл в магазин продавца,а он уже все товары удалил,и не появляется в Онлайн...
А на Али по этим вопросам онлайн поддержки,как их заставить вернуть мне деньги??
Помогите пожалуйста!!
Заранее Благодарен))
- Андрей Новиков:
- 23.11.2012 | 12:27 | ответить #1219
Идентичная ситуация. По истечению 15 дневного периода открытия диспута станет активной кнопка File Сlaim, и, как я понял (у меня только 10 дней прошло) из FAQ, по нажатию происходит передача жалобы уже в службу Ali, которая, в свою очередь, будет разбираться. При принятии решения о возврате денег, они будут возвращены на карту в течение 14-30 дней.
- Татьяна Тындын:
- 25.11.2012 | 20:12 | ответить #1238
вот и мне интересно, что делать когда даж сам Али не реагирует?!!
- Олег Бурцев:
- 26.11.2012 | 12:57 | ответить #1258
Позвольте узнать...
Заказ сделал 31го октября, товар у продавца так и не появился
19го ноября я открыл диспут и ждал ответа администрации
Потом узнал, что надо открыть кляйм - открыл его только 24го ноября (в ответ пришло письмо с номером заявки)
Мне нужно ещё что-то делать или этого достаточно и остаётся ждать ответа??
- Андрей Новиков:
- 26.11.2012 | 17:36 | ответить #1264
Ответ на claim должен последовать от ali в течение 3-х дней.
В деталях вашего заказа есть ссылка на ваше дело. Имеет смысл отслеживать.
- Татьяна Тындын:
- 26.11.2012 | 18:14 | ответить #1266
должен последовать, а не последовал.. что делать?? уже почти месяц у меня весит статус у Claim "в обработке"..
- Редакция Ru-AliExpress:
- 27.11.2012 | 00:19 | ответить #1270
Татьяна, нажмите кнопочку File Claim
- Олег Бурцев:
- 27.11.2012 | 14:12 | ответить #1276
Сейчас пришло:
If you just want to cancel this order, please leave a message "Agree full refund to me to close the dispute". Then we'll call Aliexpress to proceed. Thanks for your understanding very much.
Мне так и написать - Agree full refund to me to close the dispute ?? (хочу отменить полностью заказ и вернуть деньги, товар не отправлен до сих пор)
- Андрей Новиков:
- 28.11.2012 | 13:51 | ответить #1285
Да, так и пишите. Видимо Вам попался очень честный продавец :-)
У "моего" продавца совесть, видимо, отсутствует - полный игнор и моих сообщений и сообщений ali, а ведь было 4 "бриллианта". А щас ни товара в "магазине" ни реакции на запросы покупателей... И что обидно со стороны ali на Claim тоже реакции пока нет :-)
- Олег Бурцев:
- 29.11.2012 | 07:31 | ответить #1308
Надеюсь, что вы правы...
Специально искал - пусть чуть дороже, но с лучшим рейтингом....
В итоге остановился на 26т отзывов (на тот момент)
Сейчас уже 30 тысяч...
http://www.aliexpress.com/item/Ainol-Aurora-android-4-0-tablet-pc-7-IPS-1024x600-Capacitive-1GB-DDR3-8GB-Camera-HDMI/525834007.html
- Татьяна Галкина:
- 05.12.2012 | 17:01 | ответить #1358
Редакция Ru-AliExpress:
Там нет такой кнопки. Дык я уже подала иск Алиэкспрессу. Сам Алиэкспресс молчит больше месяца. Можно както связаться с каким либо специалистом из Алиэкспресс, а не продавцом???
- Евгений Александрович:
- 22.02.2013 | 09:09 | ответить #1920
такая же ситуация, открыл диспут, потом claim, ни какой реакции ни от кого уже больше месяца!
- Вадим Ко:
- 25.02.2013 | 15:21 | ответить #1940
Подскажите. ситуация такая, заказывал планшет 29 ноября 2012г. номер последний раз трекался 5.12.2012 находится в китае. в конце января 2013 написал продавцу он написал что из-за праздников так долго идет,думаю ладно тут уже время подходило к концу для открытия спора, написал ему чтоб продлил он продлил на месяц, в итоге как трекался планшет 5.12.12 так ниче и не поменялось, уже почти и месяц продленный месяц прошел, все открываю диспут пишу что прошло почти 3 месяца свой заказ я не получил и тд, продавец пишет что отправил запрос на почту китая узнать чт ос моей посылкой, надоело мне все нажимаю Claim, на мыло пришло письмо от алиекспресс что будут разбираться:
"Мы получили ваш спор на приказ № 1020484927. Мы начнем исследовать этот спор справедливым, беспристрастным и прозрачным образом."
Так и сколько они будут разбираться, кто знает? прошло 5дней с момента получения письма от али.
- Александр Глуханьков:
- 14.03.2013 | 10:06 | ответить #2046
У меня прошло почти полтора месяца после клайма, молчат все..
- Автоэлектроника-Светодиоды-И-Тд- Авт:
- 22.03.2013 | 12:46 | ответить #2104
Скажите пожалуйста я заказал у одного продавца 3 заказа, он послал в одном пакете. я думаю хорошо, посылка должна была быть около 3х кг, но когда пришла в отслеживании было видно 60 грамм,я получил ито там был свернутый полиэтиленовый пакет!!! А продавец говорит что я все получил, и обманываю, я открыл споры, уже месяц продолжаются!
- Валентин Мирончук:
- 09.05.2013 | 10:17 | ответить #2395
Подавал уже 5 жалоб в Али. 4 уже больше месяца ждут решения администрации. 1 спор в мою пользу. вернули 80% от стоимости.
- Татьяна Смирнова:
- 14.10.2013 | 11:47 | ответить #2885
Подскажите, как подать иск в Али? Два месяца не решают открытый спор,не возвращают деньги -и ТИШИНА!
- Сергей Scr:
- 14.05.2014 | 23:53 | ответить #3770
Ситуация
2014-01-15 20:27 Open Dispute,
2014-01-26 13:50 Escalate Dispute
на дворе уже 2014-05-14....скоро лето
Продавец пишет что, подал иск на Шведов, ну а мне то что с этого? Прошло куча месяцев, ну и что? Али самоустранился. Задрали. ну и что тут делать? Китайскому правительству написать? бред ((((
ЗЫ. Ну а продавец предлагает гипнотизировать статичную картинку на Шведской почте - "hello
as the china post can't via the battery product,we bear the swiss post fee and via swiss post for you
you can check it on this website
http://www.swisspost.com/" вот уроды(с)