Как поступить, если срок отправки истёк? ← Проблемы и решения
- Тимофей Донской:
- 28.11.2012 | 14:49
Подскажите, как поступить. Заказал товар, продавец вовремя не отправил, срок истёк сегодня. Я думал, что ордер автоматически закроется, но пошёл новый счетчик в 2 суток (только кнопка исчезла о продлении времени). Кнопка об отмене всё ещё горит, я её не нажимал. Мне ждать ещё 2 суток, или жать отмену?
Поясню, чего я хочу. Меня устроит возврат денег, но с продавцом переписываться не хочу, так как если он забыл отправить, значит и ну его такого продавца, а если я напомню ему, ещё подсунет левый номер отправления, чтоб срок продлить, да не отправит, и придётся 2 месяца ждать. Хочется, чтобы автоматом всё закрылось и вернулось, но не хочется остаться без товара и без денег. Подскажите, пожалуйста, что случится через 2 суток, закроется ли ордер окончательно с возвращением денег? Или мне всё таки писать продавцу об отмене? Я пока новичек.
- Sergey Zotov:
- 28.11.2012 | 21:45 | ответить #1295
Тимофей,можете нажать отмена заказа. На всякий случай. Хотя может и вправду помедлил с отправкой. Напишите ему для верности. Не ответит - отменяйте заказ.
- Тимофей Донской:
- 29.11.2012 | 00:07 | ответить #1307
Спасибо, пока я думал, появился номер для отслеживания и статус заказа поменялся, буду ждать теперь.
- Александр Фокин:
- 01.12.2012 | 23:36 | ответить #1324
вообще у меня был подобный случай, продавец тянул с отправкой и просил чтобы я сделал крупный заказ
я сразу отменил и получил деньги на карточку