Как вернуть деньги, если отказано в споре? Проблемы и решения


Здравствуйте! Сделала заказ еще в сентябре, до сих пор его статус "Вылетело из Китая в старну назначения". В пути 70 дней. Время на доставку давно вышло, продавей его не продлил,причем продавец со статусом Assurance Plus. Около 3 недель назад открывала спор, хотела вернуть деньги, но сайт мне отказал. Повторно открыть спор нельзя. Можно ли как то вернуть деньги? Как можно связаться с администрацией? Онлайн консультант только выдает стандартные фразы

Я с али тоже "выяснял отношения" ввиду того, что продавец пропал и похоже выдал левый трек код. Они в письме сослались на то, что сейчас аврал и ввиду этого изменили время доставки до 90 дней. И если по истечению этого срока посылка не будет доставлена (я не дам подтверждение) то будет произведен возврат средств. Но у меня открыт диспут и открыт claim.

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию