прислали бракованный товар ← Проблемы и решения
- Валерий Стольников:
- 29.11.2012 | 20:44
Здравствуйте!Продавец прислал бракованный товар.Это обучаемый пульт ду. Сначала ссылался на то,что я не разобрался в принципе его программирования,севшая батарейка и т.д. и т.п.Когда ему обьяснил,что в этом хорошо разбираюсь,написал отправлять пульт на замену.Пульт ему отправил,но стоимость отправки вышла как стоимость самого пульта.Не знаю что будет дальше,но продавец продляет по моей просьбе уже несколько раз подтверждение о получении.Требовать ли мне ещё компенсацию,т.к. стоимость товара увеличилась вдвое?И это не по моей вине.Обменяет ли мне товар не факт,может сразу открывать спор?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 29.11.2012 | 21:41 | ответить #1314
Конечно открывайте спор, только вернут максимум стоимость товара, т.е. вы потеряли деньги на пересылке. В следующий раз открывайте спор, прикладывайте к нему ссылку на видео неисправного товара и ждите решения продавца или поддержки али.
- Валерий Стольников:
- 30.11.2012 | 13:54 | ответить #1317
Сегодня продавец прислал письмо с сожалением о случившемся и запросил номер ордера на продление.Я отправил в ответ получил это:"о, жаль, aliexpress ограничил право расширить дату снова,' не волнуйтесь, я обещал, что отправлю Вас заменение того, когда я получил возвращение."Как поступить?
- Екатерина Крылова:
- 24.12.2012 | 16:24 | ответить #1533
Здравствуйте! В каком случае можно рассчитывать на возврат денег за пересылку товара обратно продавцу? в моем случае прислали товар, не соответствующий заявленному. продавец пытается торговаться, вместо заплаченных 40$ хочет вернуть мне $15. я настаиваю на 100% возврата, открыла диспут, приложила фото товара. если я перешлю товар назад - кто оплатит пересылку?
- Татьяна Воропаева:
- 02.04.2013 | 10:37 | ответить #2180
Здравствуйте , у меня несколько споров.один с требованием вернуть деньги за бракованный товар и два спора на возврат товара по причине его возврата в китай с таможни, извиняюсь за "масло масленое! споры я оформила , обострение спора отметила , с фотографиями и копией общения с продавцом, и теперь жду! моет я должна еще что - то сделать, чего не знаю, прошло уже много времени , а спор все никак не решается!? спасибо заранее
- Анастасия Freya:
- 14.01.2014 | 10:12 | ответить #3244
Добрый день! Продавец прислал блузку с пятном около нагрудного кармашка. Написала ему, выслала фото. Прод ответил "sorry,what do you want me, to refund you?". Что мне делать в данной ситуации?
- Алиса Петрова:
- 01.03.2015 | 14:07 | ответить #4727
Здравствуйте. У меня такая ситуация: заказала серьги, они пришли, но с явным заводским браком (серьги разной длины, из-за отсутствия на одной из них звена). Все звенья спаяны с завода, так что переделать своими усилиями возможности нет. я открываю спор на полную сумму, без возврата этого хлама обратно. Но продавец хитрый, переделывает спор так. что я и товар должна вернуть и возмещение ставит 0. Я переделываю спор на свои условия, так и играемся. Есть ли смысл его обострять. Сможет ли администрация али вернуть всю сумму, при условии что я не буду отправлять этот хлам обратно. Или у них строгие условия с этим – нет возврата товара, нет полного возмещения. Но ведь и частичное меня не устраивает, эти серьги не пригодны к использованию, их и продать нельзя, т.к. они бракованные. Что делать, играть и дальше с продавцом в изменение условий спора (брать его измором), или все же обострять?