прислали бракованный товар Проблемы и решения


Здравствуйте!Продавец прислал бракованный товар.Это обучаемый пульт ду. Сначала ссылался на то,что я не разобрался в принципе его программирования,севшая батарейка и т.д. и т.п.Когда ему обьяснил,что в этом хорошо разбираюсь,написал отправлять пульт на замену.Пульт ему отправил,но стоимость отправки вышла как стоимость самого пульта.Не знаю что будет дальше,но продавец продляет по моей просьбе уже несколько раз подтверждение о получении.Требовать ли мне ещё компенсацию,т.к. стоимость товара увеличилась вдвое?И это не по моей вине.Обменяет ли мне товар не факт,может сразу открывать спор?

Конечно открывайте спор, только вернут максимум стоимость товара, т.е. вы потеряли деньги на пересылке. В следующий раз открывайте спор, прикладывайте к нему ссылку на видео неисправного товара и ждите решения продавца или поддержки али.

Сегодня продавец прислал письмо с сожалением о случившемся и запросил номер ордера на продление.Я отправил в ответ получил это:"о, жаль, aliexpress ограничил право расширить дату снова,' не волнуйтесь, я обещал, что отправлю Вас заменение того, когда я получил возвращение."Как поступить?

Здравствуйте! В каком случае можно рассчитывать на возврат денег за пересылку товара обратно продавцу? в моем случае прислали товар, не соответствующий заявленному. продавец пытается торговаться, вместо заплаченных 40$ хочет вернуть мне $15. я настаиваю на 100% возврата, открыла диспут, приложила фото товара. если я перешлю товар назад - кто оплатит пересылку?

Здравствуйте , у меня несколько споров.один с требованием вернуть деньги за бракованный товар и два спора на возврат товара по причине его возврата в китай с таможни, извиняюсь за "масло масленое! споры я оформила , обострение спора отметила , с фотографиями и  копией общения с продавцом, и теперь жду! моет я должна еще что - то сделать, чего не знаю, прошло уже много времени , а спор все никак не решается!? спасибо заранее

Добрый день! Продавец прислал блузку с пятном около нагрудного кармашка. Написала ему, выслала фото. Прод ответил "sorry,what do you want me, to refund you?". Что мне делать в данной ситуации?

Здравствуйте. У меня такая ситуация: заказала серьги, они пришли, но с явным заводским браком (серьги разной длины, из-за отсутствия на одной из них звена). Все звенья спаяны с завода, так что переделать своими усилиями возможности нет. я открываю спор на полную сумму, без возврата этого хлама обратно. Но продавец хитрый, переделывает спор так. что я и товар должна вернуть и возмещение ставит 0. Я переделываю спор на свои условия, так и играемся. Есть ли смысл его обострять. Сможет ли администрация али вернуть всю сумму, при условии что я не буду отправлять этот хлам обратно. Или у них строгие условия с этим – нет возврата товара, нет полного возмещения. Но ведь и частичное меня не устраивает, эти серьги не пригодны к использованию, их и продать нельзя, т.к. они бракованные. Что делать, играть и дальше с продавцом в изменение условий спора (брать его измором), или все же обострять?

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию