Предлагают закрыть диспут Проблемы и решения


Товар идет с начала ноября, открыл недавно диспут о возврате. Продавец просит закрыть диспут, дословно:

"We checked and found your order have been shipped out of china, it is not in china but on the way to.here is the information,or you can check it by the bolow post link:
http://www.17track.net/IndexEn.html
RA644559510CN
20121120 Departure from outward office of exchange,
20121116 Dispatching,
20121115 Opening,
20121107 Collection
As you know now it is the hot season, too many packages were processed by the post office and the custom; hence their speed is very slowly. Thats why now the aliexpress system give 59days for buyer to confirm their goods received.
We sincerely hope you can close this dispute, we will extend enough more days for you to receive your goods.
Thanks so much!"

Другой продавец пишет следующее:

"We are sorry to hear that you have not received the items yet. You know, that because of the poor weather, many parcels have been delayed. Hope you can understand.
Please keep contact with your local post to get your parcel earlier. We will also keep update the information for you. This time, we are sorry to forget to extend your time to confirm delivery. But please don't worry about it, any new information we will inform you. And it there is any problems, please contact us directly for help, rather than submit a dispute. We will try our best to solve the problems for you".

Как лучше поступить в первом и во втором случаях?

нужно за неделю до крайнего срока(60дней) попросить увеличить время доставки. если нет ответа или срок не увеличен, то открывайте диспут
в вашем случае нужно попросить продлить срок доставки, ни в коем случае не закрывайте диспут
ps и у меня пару посылок не трекается вообще

В прошлом году разную мелочь заказывал, сумма итоговая была около 20 долларов, доставка бесплатная. Прислали трек который вообще не отслеживался с самого начала. На мой вопрос почему трек не отслеживается, продавец ответил примерно следующее - для удешевления стоимости доставки посылка без отслеживания. Посылка в итоге пришла, по срокам примерно так же как и остальные, и даже трек на ней был тот что прислал продавец. Но, ни на сайте почты России, ни на сайте почты Китая информация об этом треке так и не появилась...

А когда трек номер появляется на сайте DHL?
И сколько идет посылка через DHL в Россию, Кемеровская область?

заказала товар выслали трек номер,отслеживался неделю,через неделю написали товар прибыл в Москву и всё!месяц уже прошёл и тишина!ни отслеживания ни товара.Открыла спор-просят ещё подождать и спор пока закрыть,а какой в этом смысл если уже месяц никакой информации?вот думаю может им ещё неделю дать?просто от меня до Москвы 2ч езды на электричке,но если по почтовому высчитывать-день до Калуги,день до Обнинска и тадам!-третий день в моём городе!А по-сему напрашивается вопрос:где она шляется целый месяц в неизвестном направлении?

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию