Посоветуйте что мне сделать чтобы вернуть деньги за товар который я так и не получил. Планшеты


Речь идет о товаре: Best 4.0 inch BEDOVE X12 Android 4.0.4 3G Smart Phone with QHD IPS Screen Dual SIM Dual Core 1.2GHz 4GB ROM 8MP Camera pho1156-in Mobile Phones from Phones & Telecommunications on Aliexpress.com
Начну с того что заказал 1 ноября 2012 г. телефон в подарок для жены за $160. Продавец ответил хорошо, высылаю товар. Прошла неделя а номера для отслеживания товара так и не появилось. Я написал продавцу в чем дело, на что он ответил мне: что он не виноват, товар отгрузил и ждет номер от почты Китая. Через несколько дней номер отслеживания появился наконец. Но по этому номеру ничего нельзя было проверить на почте России. Все время при запросе писали что по этому номеру ничего не найдено.Через месяц с лишним я открыл спор с продавцом, просил вернуть мне мои деньги. На что продавец скинул мне новый номер для отслеживания и сказал что товар прибыл на почту Франции. И что я могу уточнить о товаре на почте. Я живу в России и очень был удивлен этому ответу. В итоге во время нашего спора я нечаянно наверное нажал о примирении спора и начало высвечиваться что товар прибыл и надо мне оставить отзыв. Я ставлю ему плохую оценку и пишу что товар я не получил и все такое и отправляю отзыв. В итоге продавец мне перестал отвечать на мои сообщения и не выходит на связь. Пробовал связаться с администрацией сайта, они извиняются что ничем не могут помочь так как операция была закончена. Я в безвыходном положении, подскажите как мне быть и что можно сделать чтобы вернуть мне мои деньги.

Поставщик: Элисон амми ,его мыло E-mail: alison2010@126.com
Первый номер для отслеживания China Post Air Mail    6 ноября 2012    RA515036827CN
А вот второй номер и что он ответил мне когда я начал с ним свой спор:
Ниже приводится предложение поставщика

Дата запросов:    19 декабря 2012 4:57
Вы получите свой заказ?     Нет
Знаете ли вы отправить заказ обратно?     Нет
Оплата в редакцию:      США $ 160,00
Причина:     Товары не были получены (возвращается отправителю)
Возврат запросов:     США $ 0,00
Подробности:    
Дорогие друзья, мы отправили вам товар, отслеживая номер
RA515035225CN, мы спрашивает груз прибыл к F
Ренч, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным почтовым отделением, она должна быть я
п почтовое отделение, то ли есть другие вопросы, пожалуйста, F
угорь, свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы отменить наши споры, спасибо
вам
Вложение:

К сожалению, так как вы сами закрыли диспут (даже по ошибке) то сделать уже ничего не возможно, так как деньги поставщику были автоматом отправлены и ali уже бессильна.
Есть надежда (маленькая но все же) что товар был отправлен во францию по ошибке и за ним ни кто не придет. Если так - то он будет отправлен обратно продавцу через 1 месяц, и если на то будет великая воля продавца - он может быть вышлет его вам снова.
Но честно говоря я не представляю как можно случайно закрыть спор? ведь там три раза идет запрос о примирение...

Что делать товар не получен. Продавец уверял что все в порядке и деньги он не получит пока я не получу товар но он идет 90 дней RA035596685CN диспут открывал и закрыл ранее. Теперь в ступоре что делать.

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию