Статус заказа finished ← Проблемы и решения
- Андрей Рудин:
- 18.01.2013 | 18:39
Номер заказа:
1103109049
Что значит статус заказа?
- Сергей Чекашев:
- 18.01.2013 | 19:57 | ответить #1667
Завершен. Вы либо получили заказ и подтвердили его получение, либо (что более вероятно) закончился срок доставки и заказ автоматически завершился.
- Андрей Рудин:
- 19.01.2013 | 08:40 | ответить #1670
Товар я не получил, и деньги мне не вернули..как быть?
- Андрей Новиков:
- 19.01.2013 | 14:40 | ответить #1674
Теперь уже ничего не поделать. Надо было отслеживать таймер и либо просить его продлить, либо диспут открывать. Деньги уже у продавца. Остается только надеяться на то, что ваша посылка не будет утеряна и найдет к вам дорогу :-)
- Андрей Рудин:
- 19.01.2013 | 22:21 | ответить #1679
все нормально. деньги вернули.
- Даша Калиниченко:
- 29.01.2013 | 23:19 | ответить #1754
пишет что проблема соплатой,немогу оплатить,деньги на счету есть.
- Алексей Кожаев:
- 02.02.2013 | 00:53 | ответить #1778
заказ 1023186299, вчера оставалось 6 дней до окончания срока,просил продавца продлить срок доставки, сегодня обнаружил что заказ выполнен.товар не получен, трек не пробивается
как быть?
- Галя Лапшина:
- 09.10.2013 | 22:39 | ответить #2872
я новичок -оплатила товар,вовремя не указала полное имя , сейчас пишут статус законченный, что делать? товар не получила.
- Ирина Химич:
- 17.02.2014 | 14:40 | ответить #3400
Месяц назад заказала. Недели 2назад статус поменялся на finishid. Трека отслеживания нет. Вот сижу жду когда прийдет но что то сомневаюсь что получу посылку(((((
- Евгений Потараев:
- 17.03.2014 | 20:27 | ответить #3505
Мой заказ где-то неделю назад получил статус Frozen, сегодня стал Finished. Деньги вернут? И когда?
- Марина Жавнерова:
- 16.04.2014 | 13:49 | ответить #3660
Здравствуйте. Я новичек на этом сайте
В первый раз заказала товар 10.04 2014. Смотрю по статусам заказов,все "Завершено". Но прошло только 6 дней, и после проверки трек-номеров, некоторые заказы еще в Китае. Как это понимать и что делать, подскажите!
- Вероника Трувалёва:
- 02.05.2014 | 22:14 | ответить #3719
61923840344843 номер моего заказа. Статус почему то завершенный. Я заказывала неделю назад, если пробовать отследить посылку, то такой вообще нет. Что делать?
- Evgenij Tyutin:
- 02.07.2014 | 00:59 | ответить #3912
Здравствуйте.Все сроки доставки выходили,затеял спор.Трек после Москвы пропал,не отслеживался.Затеял диспут.Продавец встречное предложение на диспут написал,попросил подождать пару дней.Я согласился,но не подумал,что этим завершаю спор,сделку завершили,продавец вяло что-то обещал в начале,сейчас совсем не отвечает.
Отзыв я не оставлял,а сейчас сама опция "оставить отзыв" пропала.Можно ли как-то в Алиэкспресс задним числом на него кляузу написать,у меня не получилось,я так и не смог найти способ связи с самим Алиэкспрессом.Или уже все,финиш?
- Наталья Гареева:
- 25.10.2014 | 22:20 | ответить #4169
По своему опыту пишу: написать на продавца кляузу можно. Главное в этой ситуации - иметь на руках доказательства недобросовестности продавца, т.к. у вас их обязательно попросят. Жалобу можно подать в окошке робота Евы. Робот предлагает стандартные варианты, в правом нижнем углу будет кнопочка Start chatting. это здесь, не знаю, откроется ли:
http://portal.manjushri.alibaba.com/portal/portal/init.jspa?instanceCode=ALIR00001294