Статус заказа finished Проблемы и решения


Номер заказа:
1103109049

Что значит статус заказа?

Завершен. Вы либо получили заказ и подтвердили его получение, либо (что более вероятно) закончился срок доставки и заказ автоматически завершился.

Товар я не получил, и деньги мне не вернули..как быть?

Теперь уже ничего не поделать. Надо было отслеживать таймер и либо просить его продлить, либо диспут открывать. Деньги уже у продавца. Остается только надеяться на то, что ваша посылка не будет утеряна и найдет к вам дорогу :-)

все нормально. деньги вернули.

пишет что проблема соплатой,немогу оплатить,деньги на счету есть.

заказ 1023186299, вчера оставалось 6 дней до окончания срока,просил продавца продлить срок доставки, сегодня обнаружил что заказ выполнен.товар не получен, трек не пробивается
как быть?

я новичок -оплатила товар,вовремя не указала полное имя , сейчас пишут статус законченный, что делать? товар не получила.

Месяц назад заказала.  Недели 2назад статус поменялся на finishid. Трека отслеживания нет.  Вот сижу жду когда прийдет но что то сомневаюсь что получу посылку(((((

Мой заказ где-то неделю назад получил статус Frozen, сегодня стал Finished. Деньги вернут? И когда?

Здравствуйте. Я новичек на этом сайте
В первый раз заказала товар 10.04 2014. Смотрю по статусам заказов,все "Завершено". Но прошло только 6 дней, и после проверки трек-номеров, некоторые заказы еще в Китае. Как это понимать и что делать, подскажите!

61923840344843 номер моего заказа. Статус почему то завершенный. Я заказывала неделю назад, если пробовать отследить посылку, то такой вообще нет. Что делать?

Здравствуйте.Все сроки доставки выходили,затеял спор.Трек после Москвы пропал,не отслеживался.Затеял диспут.Продавец встречное предложение на диспут написал,попросил подождать пару дней.Я согласился,но не подумал,что этим завершаю спор,сделку завершили,продавец вяло что-то обещал в начале,сейчас совсем не отвечает.
Отзыв я не оставлял,а сейчас сама опция "оставить отзыв" пропала.Можно ли как-то в Алиэкспресс задним числом на него кляузу написать,у меня не получилось,я так и не смог найти способ связи с самим Алиэкспрессом.Или уже все,финиш?

По своему опыту пишу: написать на продавца кляузу можно. Главное в этой ситуации - иметь на руках доказательства недобросовестности продавца, т.к. у вас их обязательно попросят. Жалобу можно подать в окошке робота Евы. Робот предлагает стандартные варианты, в правом нижнем углу будет кнопочка Start chatting. это здесь, не знаю, откроется ли:
http://portal.manjushri.alibaba.com/portal/portal/init.jspa?instanceCode=ALIR00001294

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию