Трэк-номер не работает ← Проблемы и решения
- Татьяна Украшения:
- 05.03.2013 | 11:14
Подскажите, пожалуйста...Заказала у одного продавца 2 посылки. Одна уже 13дней как "отправлена", другая 6дней. Но ни одна, не вторая посылки по данным продавцом трэкам не отслеживаются! Пробовала отслеживать на разных сайтах. Причем, на вторую посылку продавец сначала дал такой же трэк-номер, как на первой. После моего замечания поменял. Первый раз спрашивала продавца через 8дней отправки заказа "почему не трэкается?", он мне ответил: "мол, проверьте через несколько дней, china post office редко их обновляет". Но...до сих пор они не трэкаются. (Хотя, две другие посылки от других продавцов через дня 2-3 уже трэкались). Сегодня пригрозила открыть диспут, если продавец мне не предоставит информацию... Что делать?
- Дмитрий Кирсанов:
- 07.03.2013 | 01:39 | ответить #2011
аналогично, пригрозите, откройте диспут, трек номер дадут как миеннькие
- Татьяна Украшения:
- 08.03.2013 | 10:40 | ответить #2013
#2011-После моей "угрозы" 5.03.2013го посылка волшебным образом показала "прием, Китай" ))) Я с выпученными изумленными глазами к продавцу - "вы что, ее только сегодня отправили? Почему врали? Как так?" В ответ...тишина... Пишу "что с моим вторым заказом?" (отправлен, якобы, 27.03, трек до сих пор не работает (уже 8.03))..."почему Вы молчите?" "пришлите мне скан "квитанции о приеме посылки на почте"....Ответ продавца перешел все границы...."итс окей" Что "окейного" он во всем этом увидел, не пойму! Вобщем, открыла спор по неработающему треку второй посылки ("отправленной" 27.03) ...прошло 3дня...тишина...Может, у продавца иммунитет на диспуты? Обидно, елки-палки, рейтинг-то, вроде, не плохой... Чего ждать - не знаю...???Дмитрий Кирсанов,
- Ярослава Кель:
- 11.03.2013 | 14:22 | ответить #2029
Такая же ерунда.
- Татьяна Захарченко:
- 07.04.2013 | 14:56 | ответить #2225
напишите ссылку на продавца, пожалуйста!