Не отправляют товар ← Проблемы и решения
- Катеринка Плеская:
- 19.03.2013 | 11:10
Здравствуйте! Сделала заказ ещё месяц назад, но продавец не отправляет товар, на сообщения не отвечает! Подскажите, что делать?
- Юлия Перевалова:
- 19.03.2013 | 17:33 | ответить #2087
У меня проблема на подобие, два месяца назад, я оплатила за товар (сумка), мне написал продавец номер для отслеживания, я около месяца ждала, но по номеру так было и не возможно отследить товар, пишет, что такого номера нет(( Я начала писать продавцу, он написал что у них новый год и никто не работает, но до нового года много времени было как я сделала заказ. В итоге я открыла спор, время истекло, я обострила спор, но прошел месяц, ни кто мне не пишет, не деньги не возвращает. Китаец-продавец постоянно пишет, нажмите на возврат, но у меня нет такого, у меня спор обострен написано и всё. И я ничего не могу сделать. А администрация на связь не выходит. Продавец не отвечает выслал он мне товар или нет, но два месяца прошло((( а вестей по номеру отслеживания вообще нет((
- Редакция Ru-AliExpress:
- 19.03.2013 | 19:48 | ответить #2089
Нажать Cancel
- Юлия Перевалова:
- 20.03.2013 | 09:45 | ответить #2096
У меня нет нигде этого слова! вы всем его пишите, а если оно отсутствует, тогда что делать?
- Татьяна Украшения:
- 24.03.2013 | 11:02 | ответить #2120
#2087-Юлия Перевалова, 2нед "обостренный спор" длится...Администрация задает вопросы - Вы отвечаете! Деньги возвращают на счет в пэйпал.
Возврат - это... my orders - dispute in progress - complaint center - и там есть Cancel Complaint... НО!!! если Вы ее нажмете, то повторно диспут уже не откроете и можете потерять и деньги, и время... Просите рабочий трек сначала. А на его "отмазки" не ведитесь!