Как правильно вести диспут? ← Проблемы и решения
- Андрей Игнатюк:
- 20.03.2013 | 10:21
Здравствуйте! Может кто нибудь подробнее обьяснить как вести диспут с продавцом? Пришёл нерабочий планшет. Сперва я вёл переписку на странице с товаром. Вижу что продавец тянет время а не хочет помочь. Тогда открыл диспут. Как положенно описал проблему, сделал несколько фото где видно что товар бракованный. Продавец начал плакаться что может только вернуть 30$ из 90. Но мне не нужна компенсация за неисправную вещь. Тем более в мастетской сказали что планшет ремонту не подлежит. Я хочу вернуть деньги. Сейчас четыре кнопки. Две я понимаю для чего. Это закрыть диспут и согласиться на условия продавца. А вот Modify и Escalate dispute для чего нужны они и что мне делать дальше?
- Андрей Бирюков:
- 22.03.2013 | 14:00 | ответить #2105
Modify - редактировать спор.
Escalate dispute - перевести спор в жалобу.
- Андрей Бирюков:
- 22.03.2013 | 14:01 | ответить #2106
Что-то мне подсказывает, что в любом случае придется обратно отправлять планшет за свои наличные. Только тогда будет полный возврат
- Иванова Елена:
- 11.01.2015 | 14:58 | ответить #4608
Здравствуйте,а можно ли через вас заказать lenovo A850 http://goo.gl/LVYflP ,да и сразу узнать,какой процент берёте за заказы?