Как правильно вести диспут? Проблемы и решения


Здравствуйте! Может кто нибудь подробнее обьяснить как вести диспут с продавцом? Пришёл нерабочий планшет. Сперва я вёл переписку на странице с товаром. Вижу что продавец тянет время а не хочет помочь. Тогда открыл диспут. Как положенно описал проблему, сделал несколько фото где видно что товар бракованный. Продавец начал плакаться что может только вернуть 30$ из 90. Но мне не нужна компенсация за неисправную вещь. Тем более в мастетской сказали что планшет ремонту не подлежит. Я хочу вернуть деньги. Сейчас четыре кнопки. Две я понимаю для чего. Это закрыть диспут и согласиться на условия продавца. А вот Modify и Escalate dispute для чего нужны они и что мне делать дальше?

Modify - редактировать спор.
Escalate dispute - перевести спор в жалобу.

Что-то мне подсказывает, что в любом случае придется обратно отправлять планшет за свои наличные. Только тогда будет полный возврат

Здравствуйте,а можно ли через вас заказать  lenovo A850 http://goo.gl/LVYflP ,да и сразу узнать,какой процент берёте за заказы?

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию