Как вернуть деньги, если спор был открыт, но посылка так и не пришла ← Проблемы и решения
- Алена Круглова:
- 24.03.2013 | 23:00
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я сделала несколько заказов у одного поставщика на комплекты детской одежды,на разные адреса! После того, как мой заказ был принят, поставщик прислал мне сообщение о том, что он хочет вернуть мне 10$. потому что в наборе должно быть 15 позиций, а он мне положил 13, и попросил открыть спор на возврат 10$. Что я сделала! После этого он спор подтвердил, но заказ этот принял статус законченный. к ТОМУ ЖЕ ТРЕК ОКАЗАЛСЯ ОДИН НА ВСЕ ЗАКАЗЫ, ХОТЯ ОНИ НА РАЗНЫЕ АДРЕСА. И после этого он закрыл магазин, как я понимаю, он меня обманул, что я могу сделать в данной ситуации, просто жалко терять деньги в районе 10 тыс рублей
- Андрей Бирюков:
- 25.03.2013 | 19:05 | ответить #2128
Остается только писать на buyer@aliexpress.com либо aliexpress@service.alibaba.com