Диспут ← Проблемы и решения
- Соня Горелик:
- 27.03.2013 | 21:38
Подскажите, ситуация в следующем. Товар завернули на нашей таможне и вернули обратно в Китай. Я открыла диспут, продавец вышел на связь, сказал, что товар перешлют еще раз, кода он будет у них. Срок действия диспута подходит к концу( осталось 5 дней), не уверена, что они успеют выслать товар в такие сроки . У этого продавца покупаю в первый раз, основания доверять пока нет. Боюсь, что если закрою диспут, то могут и не выслать еще раз, а переводить в жалобу тоже не хочется-продавец вроде вышел на связь и пообещал . есть ли возможность как-то открыть новый заказ, чтобы отслеживать, а вдруг этот тоже не придет или плохой придет? Чобы по этому товару тоже была возможность еще раз открыть диспут, если что.
- Выруб Андрей:
- 27.03.2013 | 23:18 | ответить #2139
срок действия диспута неограничен. Это срок, когда диспут перейдет в жалобу для рассмотрения администрацией али.
- Татьяна Захарченко:
- 07.04.2013 | 10:30 | ответить #2223
А может, вы диспут просто неправильно заполнили? там есть такая строка - хотите вернуть деньги или товар получить, может, вы нажали товар?