Посылка загуляла ← Проблемы и решения
- ˙˙·٠•ღ Таник ღ•٠·˙˙:
- 04.04.2013 | 18:10
Здравствуйте. 15 февраля заказала платье на Али. http://www.aliexpress.com/snapshot/216773025.html
Продавец отгрузил быстро. Долго товар не отслеживался, потом вроде всё наладилось. Продавец исправно выходил на связь до тех пор, пока не выяснилось,что он либо не правильно указал адрес доставки, либо вообще его не указал. В пункте назначения числился город-герой Москва, хотя я заказывала на Прохладный. Долго с ним переписывалась, он ломал мне мозг как мог. Осталось 14 дней. Снова отслеживаю, и теперь пункт назначения моей посылки- CHINA!!!!!!!!!! Продавец молчит, на пачки моих сообщений не отвечает. Хотела открыть диспут, но какую причину указать- не знаю. Что делать???
- Инна Нулечка:
- 06.04.2013 | 21:45 | ответить #2219
У меня подруга заказала куртку в январе 3 месяца она ждала и ни чего еще не пришло!бывает такое что на почтах воруют!суки!((((я заказала в феврале то же жду до сих пор!(заказала сапоги наверное к 2014 придут!)))))
я заказала мужу обувь за 92$!заказала а потом мне продавец сказал !сори милый друг размерчика токого нет!!!и пропал на 3 дня пока я не начала ему все высказывать!в итоге он ответил сделал скидку на др обувь отправил!так что ругайся на них !угрожай типо я тебе такие коменты оставлю ,что вам придется закрыться !!!!удачи!!!
- Татьяна Захарченко:
- 07.04.2013 | 10:21 | ответить #2220
Отправили обратно в Китай, потому что адресата не нашли - это нормальная практика. Открывайте диспут - приложите скан к нему с англоязычного сайта Почты России, напишите - товар экспортируют из-за вашей ошибки! Верните деньги, иначе открою претензию. И не закрывайте диспут, как бы он вас ни упрашивал!
- ˙˙·٠•ღ Таник ღ•٠·˙˙:
- 07.04.2013 | 23:07 | ответить #2228
Всем спасибо за советы )))