claim уже две недели в статусе processing Проблемы и решения


Здравствуйте! Заказал на али товар, продавец сначала дал один трек-номер, потом обновил его. Трек-номер не находится. Продавец на сообщения не отвечает. Открыл диспут, потом подал жалобу на возврат денег по причине того что не получен товар (так же указал что трек-номер не трекается). Жалоба уже две недели в статусе processing.
Куда стучаться?

Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации.
Жалобу не закрывайте до решения администрации.

Спасибо. Уже писал на buyer@aliexpress.com - ноль реакции. Да и статус всё так же не меняется

Наконец-таки процесс пошёл. Сделали рефанд, отписали что деньги поступят в течении недели-двух

Заказала у одного продавца набор разных резиночек и заколок. Доставка заняла больше времени, чем положено, поэтому открыла спор. Втечение того времени пока шёл спор заказ пришёл, соответственно спор закрыли в их пользу. Посылку я забрала, но в ней был не весь товар. Написала продавцу, он деньги не возвращает. Открыть спор заново не могу. Подскажите, что делать?

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию