Продавец обманул, отправил не EMS, а обычной почтой Проблемы и решения


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста.
1 Апреля я сделала заказ у одного из продавцов Алиэкспресс на сумму $56.03 (товар $28 и ЕМС доставка $28,03). Он был отправлен 5 апреля. На дворе 27 апреля, а посылки нет. Но дело даже не в ЕМС, а в недобросовестности продавца. Он дал мне трек номер RA254103715CN, хотя все посылки емс только EE*CN. На мои вопросы продавец не отвечает, только просит подождать. Мои просьбы выдать мне корректный трек номер игнорирует.

Подскажите пожалуйста, как мне быть?
(katrina.whit@gmail.com)

Дожидайтесь посылки и открывайте диспут на возмещение стоимости доставки и моральный ущерб. За доставку деньги обычно возвращают без проблем, а вот за моральный ущерб придется побороться.

Ждите и пока не паникуйте, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.

Если вы ее получили, спор должен быть открыт для возмещения стоимости доставки EMS, обязательно предоставив фото не вскрытой посылки со всех сторон и со всеми шильдиками

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию