Моя оплошность при заказе, где найти информацию? ← Проблемы и решения
- Ольга Мухина:
- 06.05.2013 | 18:51
Я новичок на сайте алиэкспресс, и, к сожалению, не изучила правила этой торговой площадки. И вот теперь возникла проблема: несколько дней назад я заказала и оплатила туфли на алиэкспресс, трекинг-номер не брала. Теперь эти туфли у меня нигде не отражаются.Сначала они были в заказе, и шел отсчет времени, но теперь исчезла вся информация. я уже и сама не знаю, где их искать, и как связаться с продавцом. Заходила в "Мой алиэкспресс" - информации никакой по этим туфлям нет. Какие должны быть мои действия сейчас?
- Алекс Alex:
- 08.05.2013 | 11:05 | ответить #2392
как вы оплачивали? до чего был отчет времени?
- Людочка Равлушевич:
- 11.05.2013 | 17:28 | ответить #2405
Я новичок на сайте алиэкспресс тоже. Заказала, деньги сняли. Присылали сообщения о № ордера, комплектации товара. Затем требовали какую-то компенсацию. За что и сколько не указано. Я неделю отсутствовала, сообщения не читала, поэтому не оплатила. Да и за что платить,и сколько?.. Сегодня мне сообщили, что заказ был отменен, так как не произведена оплата. Может кто объяснит: что за компенсация, как оплачивается, что мне делать дальше