Продавец не выходит на связь ← Проблемы и решения
- Мария Иванова:
- 08.05.2013 | 13:52
Добрый день. Сделала заказ 23 февраля. продавец выслал мне трек-код. на сегодняшний день стоит статус - "В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде". Спор открыть не могу, т.к. по своей невнимательности нажала на кнопочку о получении посылки... пыталась выйти на связь с продавцом - он мне не отвечает... что делать?
- Алекс Alex:
- 08.05.2013 | 18:52 | ответить #2394
Вам только остается оставить отзыв и ждать посылку, если она реально отправлена продавцом, больше вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress.Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла.
Рекомендация на будущее, когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте спор, указав что посылку вы не получили и требуйте возврата полной суммы.
- Мария Иванова:
- 09.05.2013 | 12:36 | ответить #2396
Алекс, благодарю за совет ) буду надеяться, что посылка придет
- Алекс Alex:
- 10.05.2013 | 11:35 | ответить #2402
Надеюсь вам повезет. удачи )
- Елена Лузина:
- 03.11.2015 | 14:55 | ответить #4953
Здравствуйте!До окончания срока доставки осталось пара дней, отслеживание не ведется и продавец не выходит на связь постоянно оффлайн, товар этот больше не продается. Что это значит?Как то все таки можно узнать где на самом деле посылка?