Продавец не выходит на связь Проблемы и решения


Добрый день. Сделала заказ 23 февраля. продавец выслал мне трек-код. на сегодняшний день стоит статус - "В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде".  Спор открыть не могу, т.к. по своей невнимательности нажала на кнопочку о получении посылки... пыталась выйти на связь с продавцом - он мне не отвечает... что делать?

Вам только остается оставить отзыв и ждать посылку, если она реально отправлена продавцом, больше вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress.Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла.
Рекомендация на будущее, когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте спор, указав что посылку вы не получили и требуйте возврата полной суммы.

Алекс, благодарю за совет ) буду надеяться, что посылка придет

Надеюсь вам повезет. удачи )

Здравствуйте!До окончания срока доставки осталось пара дней, отслеживание не ведется и продавец не выходит на связь постоянно оффлайн, товар этот больше не продается. Что это значит?Как то все таки можно узнать где на самом деле посылка?

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию