Возврат денег за не полученный товар. Проблемы и решения


Добрый день!
В конце мая купил планшет , продавец пообещал выслать через неделю по мере поступления товара.Через неделю прислали трек номер . Постоянно проверял статус трека , но даже приемки на почте не было. Связался с продавцом
сказали - зависла посылка на таможне. Т.е. явно лгут.Сейчас признались что товара до сих пор нет на складе и не понятно когда будет.
Предложили вернуть деньги пэйпалом - отказался(невозможно вывести обратно на карту). Требую вернуть через алиэкспресс обратно на карту - предлагают
поставить им получение товара и только после этого они отправят деньги.
Что то боязно остаться без товара и денег. Подскажите как лучше поступить в данной ситуации.

Здравствуйте.
Лучше всгео открыть диспут с требованием возврата полной суммы. В диспуте укажите, что продавец до сих пор не выслал товар.
Через 3 дня переводите диспут в претензию и после того, как сотрудники Aliexpress рассмотрят ваше обращение, вам будет осуществлен возврат средств.

Спасибо большое!
Так и сделаю.

Добрый день! подскажите пожалуйста как начать диспут?

#87-Андрей Илюшин, нажмите "Open Dispute" напротив вашего заказа в My Orders. Там изложите суть претензии, можно прикрепить фото.

Добрый день! Заказал товар, получил трек номер и вроде было все нормально по трек номеру товар вышел из китая и на этом все! вот уже 3 месяца я жду посылку! месяц назад связался с продавцом он меня попросил подождать еще 15 дней! я подождал и ничего, сделка завершилась автоматически так как вышло время и теперь продавец попросту игнорирует мои сообщения не отвечая на них! Что можно сделать в этой ситуации подскажите??

Здравствуйте! 29 июня поставщик решил вернуть деньги за не полученный товар. Сегодня 16 июля не подскажете сколько ещё ждать? Спасибо....

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию