Не рассматривают спор Проблемы и решения


Речь идет о товаре: All in One USB Memory Card Reader TF SD MMC M2 MS #10-in Card Readers from Consumer Electronics on Aliexpress.com
Заказал 2 кардридера 1 заказом на 3.5$, они не пришли. Открыл спор. Продавец предложил отправить повторно, я отказался (трек не дает, повторно может тоже не отправить) и потребовал деньги. После тишина. Перевел в претензию, и она уже больше месяца рассматривается. Долго это или нет? Никак не пойму.
(Сумма смешная конечно, но картридер был очень нужен. В итоге пришлось купить в России почти за 300р)
Ссылка на претензию:
[url=http://channel.alibaba.com/complaint/complaintaDetail.htm?complaintId=411554385][/url]

Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации.
Жалобу не закрывайте до решения администрации.

Написал в поддержку и все быстро разрешилось в мою пользу. Спасибо Алекс Alex

Ребят подскажите: заказал себе телефон он приехал с браком (не включался)обратно я его посылать не захотел решил тат отремонтировать ремонт стоил 50$ я открыл спор, прод. отказался компенсировать спор обострился уже 2 месяца стоит Procesing. Чё делать? прод мне пишет мол я согласен компенсировать но поменяй сумму на 40$,как мне поменять сумму в споре который обострился?

Добрый день! Мой обостренный диспут не рассматривают с 12 февраля, о нем просто забыли. Написала письмо в администрацию, как указано выше, но мне пришел автоматический ответ, что этот сервис уже не работает, и дали ссылку на онлайн чат, где мне должны ответить на мои вопросы, но перейдя по ссылке, ни одна кнопка не работает, и написать в поддержку я получается не могу. Вот ссылка, что пришла на ящик: http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm

Помогите мне пожалуйста!

Hello, I ordered a phone seller gave the track, it is not tracked my question why, then wrote that nesmog send mail delivery sent another e-mail and invited to open a dispute in return for delivering the morning I opened the dispute found that it was closed because the protection must over and he told me $ 10 just return! track and untracked silent salesman! that I cheated? I get a refund? punish me as seller?'s order number 62587023306855 behold tracking number RC196362213CN, the seller's Shop: jixiangsanbao, here is his e-mail E-mail: huangsdlin@163.com ask you to give me back my money!

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию