Диспут открыт и никакой реакции ← Проблемы и решения
- Евгений Бахтин:
- 24.05.2013 | 17:26
По треку - посылку вернули продавцу. Писал сообщения продаву и на сайте, и на имейл - не отвечает. Открыл диспут, уже перевел его в претензию, неделю висит и никакой реакции. Подскажите, что делать?
- Ксения Демина:
- 27.05.2013 | 07:32 | ответить #2480
Здравствуйте! у меня такая же история, уже претензия открыта с больше месяца и никакой реакции(( Подскажите как быть? 55$ как то не хочется никому дарить(
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 15:58 | ответить #2487
Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации.
Жалобу не закрывайте до решения администрации.