Брак в телефоне и отправка продавцу... ← Проблемы и решения
- Марат 106705315755684466555:
- 29.05.2013 | 15:39
Речь идет о товаре: New arrival 5.0" HD Screen Star S5 butterfly x920 MTK6589 quad core 1G RAM 8G ROM Android 4.2 WCDMA LT27-in Mobile Phones from Phones & Telecommunications on Aliexpress.com
Заказывал данный телефон. Пришел с опозданием по ЕМС доставке ( около 30 дней вместо 20 обещанных). Ну, думаю, ладно. обрадовался, когда пришел. Пользовался, не замечал никаких дефектов. Затем обнаружил странную вертикальную полосу по всему экрану - заводской брак. сразу и не заметишь, только в темных темах ее заметно и при просмотре видео.
Написал продавцу - он говорит отправьте нам мы исправим, но за доставку придется платить мне - и в китай и обратно с китая. "Это ведь ваш косяк, почему я должен платить" - пишу я ему. он отвечает, что я не написал в течение 7 дней и пользовался аппаратом больше времени. Но нигде там не сказано про эти 7 дней.
Вопрос: Я должен платить за заводской брак? Я бы еще согласился платить за доставку туда, но обратно ко мне - это уже слишком. Я до этого платил за ЕМС 700 рублей, что мне еще раз придется платить?
- Алекс Alex:
- 31.05.2013 | 13:02 | ответить #2509
Если вы не подтвердили доставку товара на сайте, вы можете открыть диспут и написать про брак сделав фото или видео. Если подтвердили , то с продавцом вы уже ни о чем не договоритесь и деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress. Писать администрации сайта и жаловаться в этом случаи нет смысла. Китайцы мошенники, если вы телефон отправите без участия сайта (диспута) вы потеряете и телефон и деньги.