Как пожаловаться на продавца? ← Проблемы и решения
- Татьяна Бабийчук:
- 10.06.2013 | 19:46
Речь идет о товаре: Free shipping Shamballa Style Braided Thread Nylon Bead Cords For Shamballa Bracelet 1.5mm 328yards(300m)/roll 8 Color Choice!-in Cord from Jewelry on Aliexpress.com
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно как-то пожаловаться на продавца который нагло соврал о товаре? Ситуация вот в чем.. Перед тем как заказывать катушки со шнуром переспросила продавца сколько в нем метров хоть и было написано что 300м., думаю мало ли, не правильно поняла, может в партии 300м. Он мне подтвердил что 300м., а тут мне говорят что такие же видели только в них 160 м., ну я для интереса взяла катушку в которой само меньше осталось метров и перемеряла. И оказалось в итоге, что в ней всего было 160м. Короче я в шоке.. А заплатила как за 300м. Что делать??
- Ольга Рязанцева:
- 16.10.2014 | 19:14 | ответить #4143
Аллэкспресс немнденно дошлите мне товар!
- An Yanov:
- 21.10.2014 | 21:54 | ответить #4154
#4143-Ольга Рязанцева, Алиэкспресс не отсылает товары это делают продавцы. Али это просто торговая площадка на которой размещают свои товары десятки тысяч продаванов, ряд из которых могут быть не честными. От вас требуется только иметь голову и следить за временем.
- Люба Фролова:
- 14.11.2014 | 21:44 | ответить #4254
заказала куртку в конце августа заказ не получила а время подтверждения истекло 2дня назад в моих заказах написано что заказ закрыт что мне делать
- gulnara ELIYEVA:
- 04.12.2014 | 23:32 | ответить #4374
меня обманули алиекспрес разные продавчы не вети пожалуста помагите они не вернут денег и товр вот лиинк товары
http://www.aliexpress.com/snapshot/6387932750.html
http://www.aliexpress.com/snapshot/6385879058.html
http://www.aliexpress.com/snapshot/6366572493.html
http://www.aliexpress.com/snapshot/6367418783.html
не вети етим продавчем меня обманули сказали 1 доллар все товары нет товар нет денег что делат незн
li guang
xuamei zhau
- Анна Корчагина:
- 07.12.2014 | 16:18 | ответить #4440
здравствуйте! заказала шубу через AliExpress,на сайте продавца было написано что мех натуральный,и даже цена в 2200 меня не смутила. на фото шуба выглядела шикарно. ждала заказ больше 1,5 месяца. шуба пришла,только искусственная!!! хотела вернуть,но истек срок защиты. что мне делать????? подскажите пожалуйста!!!
- Леночка Русецкая:
- 19.12.2014 | 18:10 | ответить #4541
заказала телефон...срок защиты закончился...на спор не ответили...как теперь вернуть деньги??
- Николай Зубко:
- 25.12.2014 | 12:10 | ответить #4554
#2893-Алена Беспалова, а срок прихода на товар вышел или нет?
- Наташа Мамаева:
- 28.12.2014 | 19:22 | ответить #4560
Здраувствуйте!!! Почему нас обманывают продавцы!!! Денежки за товар сняли, а товар был не выслан. Прошу вернуть денежки на счет карты.
- Sasha Kipr:
- 11.01.2015 | 19:46 | ответить #4610
Заказывала сумку,не получила,защита закончилась.По треку вообще,оказывается,отправлена была в другой город и меньшим весом,видимо,полсумки отправил.Короче,обман,обман,обман...Как вернуть деньги?
- Анна Пахомовская:
- 13.01.2015 | 10:18 | ответить #4614
пожалуйста, помогите.Я заказала куртку, всячески при этом просила сообщить продавца, настоящий ли мех, подойдет ли она мне по размеру, он в течение суток был не он лайн, я нашла лучше и отменила заказ, он стал он-лайн и пишет мне все ответы на вопросы, и что сожалеет об отказе, но напишите другую причину и мы вернем вам деньги и возобновляет заказ. я опять отменяю и пишу причину"другое", он молча опять возобновляет. я пишу: "что я еще должна сделать чтобы вы вернули мне мои деньги? я написала в причинах"другое"".и отменяю заказ, он молча опять возобновляет, что делать то?
- Андрей Беляк:
- 19.01.2015 | 22:10 | ответить #4639
Здравствуйте! я заказал микро флэш карту. посылка пришла быстро, работала первые 2-е суток хорошо и я поставил хороший отзыв и пять звезд! но на третий день использования я решил стереть всю информацию (отформатировать), что и сделал. в итоге флэш карта не форматируется и теперь на нее нельзя записать никакой информации! более того ее объем изменился с 64Гб на 254Гб. по крайней мере так пишет виндовс и различные программы по форматированию и управлению флэшкой. я пытался связаться с продавцом, но он вначале крайне неохотно отвечал, а потом и вовсе перестал отвечать. хотя на эту флэш карту стоит 1 год гарантии! подскажите пожалуйста что мне делать?!
- Людмила Головчиц:
- 27.01.2015 | 10:58 | ответить #4659
Магазин: Shenzhen Supper Deal Technology Co.,Ltd Offline Электронная почта: ansonchina1@gmail.com НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!!!!!!!!!!!!заказала 3штуки флешки 64гб ,пришла 1штука 4гб. не получается загрузить фото.продавцом не давольна. заказ шел очень долго. защиту продлевала 3 раза. я просто вужасе!!!!!!!!!! НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ПРОДОВЦА. НЕ ЧЕСТНЫЙ.ПЫТАЛАСЬ ОТКРЫТЬ СПОР ПОЧЕМУТО НЕ ПРОХОДИТ.,
- Елена Лещева:
- 05.02.2015 | 11:33 | ответить #4682
Я просто в шоке от наглости продавцов на Сайте Али экспресс!!! Заказала куртку, трек не отлеживался. Через 30 дней смотрю мой заказ закрыт по причине"Заказ был закрыт системой из-за подозрений на неправомерные действия продавца". Вот так вот. Спор уже открыт было не возможно! Продавец с начало отписывался, что деньги вернет, но прошло 2 месяца, деньги не вернули, на письма не отвечает. Потом так же заказала браслет, но заказ не пришел, продавец говорит, чтоб я открыла спор, но спор открыть так же не возможно, тк закончилось время ожидания. Вот так я выкинула деньги на ветер. Не продавцы а лжецы!!!
- Ljubova Bironte:
- 09.02.2015 | 14:30 | ответить #4696
Здравствуйте.
заказали товар
http://ru.aliexpress.com/item/10pcs-lot-GP-GREENCELL-AA-Battery-1-5V-3500mAh-15G-R6P-Battery-Pack-Carbon-zinc/1840704562.html?recommendVersion=2
Продавец указал не правильную информацию.Это не аккомуляторы а простые батарейки.
Спор закрылся на 5 день как заказали товар.
Товар пришел но пришли простые батарейки.Продавец на контакт не идет.Деньги 20 евро не вернули.Пожаловаться на продовца некому.Опустить продовца ни как.Ну и как с такими бороться?
Спасибо
- Татьяна Фреш:
- 09.02.2015 | 16:34 | ответить #4699
Если заказ закрыт по причине " системой из-за подозрений на неправомерные действия продавца" то деньги Вам должны вернуть 100%. Вам ничего не нужно делать, просто ждать и следить за статусом заказа. Обычно деньги должны вернуть в течение 2 недель
- Дарья Аникина:
- 13.02.2015 | 14:54 | ответить #4704
Здравствуйте!Мне не пришел заказ, продавец мне на мои сообщения не отвечает,что мне сделать для того чтобы он вернул мне деньги!Я очень разочарована вашим магазином!
- Александр Крупский:
- 19.04.2015 | 09:16 | ответить #4775
Здравствуйте! У меня значит такая проблема, заказан на али-экспресс лампу для сушки ногтей покрытых гель лаком. Так вот, лампа конечно пришла но отработала ровно 1,5 месяца и вышла из строя. Я начал писать продавцу, о моей проблеме, он сначала начал отказываться от товара, якобы вообще это не его товар на что я ему ссылку отправил заказа и видео с неисправностью лампы. И ВСЕ, ПРОДАВЕЦ вообще перестал выходить на связь. Подскажите, что можно сделать, куда пожаловаться чтоб активизировать продавца.
- Константин Васильев:
- 21.05.2015 | 06:40 | ответить #4804
Здравствуйте. заказа на aliexpress карту памяти, она оказалась бракованной, большая часть карты не рабочая. Проблема в том, что я сначала закрыл ордер, потом обнаружил брак. Что делать? обратился к чат поддержки сайта , 3 раза. кормят обещаниями о рассмотрении моей претензии. уже почти 2 недели...сам продавец выбрал тактику молчания и выжидания..
- Анушик Курдоглян:
- 28.06.2015 | 20:00 | ответить #4821
Здравствуйте я второй раз уже делаю заказ , но не приходит первый раз 1500 рублей , а во второй на 500 рублей ((( что мне делать ?(
- Дмитрий Анатольевич:
- 06.08.2015 | 09:36 | ответить #4851
Заказал на Али Экспресс телефон Lenovo P780, ждал месяц. Когда получил посылку на почте, с нетерпением распаковывал дома.
Когда распаковал, то ужаснулся! Экран был телефона был разбит, на нем были трещины! Кусочек пластика треснутый!
На коробке и самом пакете дырки, как будто товар куда то бросали!
Написал продавцу. Он сказал, чтобы я вернул его. Я ему говорю, чтобы оплачивал доставку. он долгое время молчал!Я открыл спор, но это результата не дало. прошло время спора, мне пришлось обострить спор!
Спор длится уже больше месяца. Обострение спора, результата не дало! Компания судеб Али Экспресс, сказало, что напишем мне. Прошло уже 3 недели, мне не кто не написал! Да и сам я не знаю, куда мне писать!
Продавец не адекватный,общается смайликами. Присылает одно сообщение в день! И то смайлы, или одно и тоже" вернуть обратно"
Он предложил ремонт! Я узнавал сколько стоит ремонт. сказал ему. После чего, он прислал смайлы и отправить обратно!
Помогите ... Я уже устал от этого сумасшедшего!
Что мне делать? И как мне вернуть мои деньги?
- Танюша Мажухина:
- 19.09.2015 | 22:05 | ответить #4895
Уважаемые родители! На ОЛХ есть мошенница,которая продает детские велосипеды Ламбарджини будте осторожны.Ее имя КАРАЛЕВА ЕКАТЕРИНА из Кривого Рога