помогите чайнику ← Проблемы и решения
- Мария maria:
- 09.08.2013 | 21:52
всем привет! первый раз заказывала через инет, и собственно через АЛИ. я тоже облажалась с адресом... адрес доставки указала без номера дома...:((( сама не пойму как так получилось. но потом нашла вкладку "шиппинг адрес"в моем аккаунте, и внесла туда все данные. какой адрес АЛИ использует для доставки товара? тот что в заказе, или тот что в моем аккаунте указан? и еще - где смотреть номер ТРЕКА посылки ?.. когда он появляется с момента оформления и оплаты...? сейчас заказ в статусе "awaiting shipment". спасибо за ответ заранее!
- Sergey Vaskin:
- 12.08.2013 | 13:15 | ответить #2698
Используется адрес из аккаунта, после создания заказа - из заказа. То что вы изменили после заказа ничего не даст. На данный момент ваш заказ не ушел и просите прода чтобы исправил адрес. Номер трека смотрится после статуса "Goods Awaiting Acceptance", пробивать можно на 17track.net или на любом другом сайте примерно через дней 5-10, если нет инфы по треку дергать продавца.
- Мария maria:
- 15.08.2013 | 08:04 | ответить #2702
#2698-Sergey Vaskin, Сергей спасибо вам за помощь!! а через сколько дней после публикации номера трека посылка отслеживается? проверяла через 3 дня после заказа на сайте почты россии - говорят не найдено ничего..
- Sergey Vaskin:
- 19.08.2013 | 09:58 | ответить #2720
#2702-Мария maria, Не за что, ждите до 10 дней, потом дергайте продавца.