Получение не подтверждал, а заказ закрыли. ← Проблемы и решения
- Антиалко Рф:
- 17.08.2013 | 12:09
Речь идет о товаре: Flytouch 9 10.1" Android 4.0 dual core A9 Tablet pc Superpad 9 HDMI WIFI Camera -in Tablet PCs from Computer & Networking on Aliexpress.com
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как решить мою ситуацию:
Заказал товар с доставкой DHL.
Продавец указал что отправил через ChinaPost (код RB623551147CN).
В переписке указа, что вернёт 15$ как компенсацию, за то что товара отправлен не через DHL.
Я отправил запрос на частичный возврат (указав что товар не получен) и мой заказ закрыли (статус finished).
Теперь код не отслеживается, продавец не отвечает.
Что делать?
Заранее благодарен.
- Шелест Валера:
- 17.08.2013 | 19:58 | ответить #2708
У меня такая же ситуация, см. ниже:
"Товар заморожен после оплаты Шелест Валера14.08.2013 | 18:07"
Сегодня зашел (17.08.2013)на свои заказы,а там Finished, это два телефона в разные дни, мне продавец на второй телефон всунул код левый, якобы я получил в Норвегии 03.04.2013, раньше чем я заказал 13 августа. А первый телефон так даже и не трекался. И мне продавец обещал компенсацию в 15$.
Кстати в "Transaction History
- Шелест Валера:
- 17.08.2013 | 20:06 | ответить #2709
Кстати в "Transaction History
- Шелест Валера:
- 17.08.2013 | 20:11 | ответить #2710
Делаю третью попытку. Видно модератор онлайн режет мои предположения.
В истории транзакций как и у тебя последний заказ 8 августа!
- Шелест Валера:
- 17.08.2013 | 20:13 | ответить #2711
В разных названия магазинов действует одно лицо или группа мошенников!
Я так понимаю, если а.. открещивается от клиентов, то они в доле!
- Антиалко Рф:
- 18.08.2013 | 19:54 | ответить #2718
Валера, подними руку и опусти. Нам просто попался веселый человек(жулик).
Читай:
Partial Refund
If the buyer wants to settle for a partial refund, he/she can contact the supplier and negotiate the refund amount. AliExpress can help in the negotiation once each party has determined the amount that is acceptable. A partial refund will allow the buyer to keep the shipment.
Полная ссылка:
http://help.aliexpress.com/file_claim.html
- Шелест Валера:
- 19.08.2013 | 11:44 | ответить #2723
Привет. Написал письмо на buyer@aliexpress.com, получил положительный ответ. Деньги вернут. Так что на Али я немного погорячился.
- Антиалко Рф:
- 19.08.2013 | 16:58 | ответить #2725
А что написал?
Дай текст!!!
Я тоже хочу деньги взад!
- Антиалко Рф:
- 20.08.2013 | 10:49 | ответить #2726
И я письмо написал.
Пришел ответ: Куй Вам!!!
Подавая запрос на возврат $15 я согласился с компенсацией и система закрыла заказ.
Надеюсь, Валер, тебе вернут все!
- Максим Заец:
- 29.08.2013 | 11:19 | ответить #2740
Привет! А у меня такая проблема. С сделал частичный возврат денег на сумму 15 долларов из за не правильной службы доставки, продавец согласился. Но почему то когда система завершила возврат этой суммы у меня светится что и вся сделка по товару завершена, но товара я не получал - это нормально. Трек естественно есть, но не пробивается. Спасибо за помощь.
- Андрей Валерьев:
- 13.09.2013 | 16:56 | ответить #2787
Пилять... такая же ерунда.
Продавец Lisa Smith http://www.aliexpress.com/store/933928
запросил частичный рефунд 15$ за невозможность доставки быстрой почтой. После рефунда заказ закрылся, хотя я указывал, что не получен.
Как решили? Что и куда писать?
- Алина Степченко:
- 17.09.2013 | 14:17 | ответить #2794
Тоже самое. 07/09 заказала телефон, продавец ( Магазин yongtuan Ляна) написал, что вышлет не DHL,а другой почтой.Сказал, что вернет частичную компенсацию 15$. Я запросила компенсацию 15 $,указав, что товар не получен мною.Компенсация вернулась, а статус заказа стал "завершенным".Код, который продавец выслал - не отслеживается. Диспут не открывается. Написала продавцу-тишина.Есть ли возможность вернуть деньги в данной ситуации и куда можно обратиться?