Возврат денег за брак! ← Проблемы и решения
- Вячеслав Горяйнов:
- 30.08.2013 | 10:08
Речь идет о товаре: Original Nokia 6700 Classic Gold Cell Phone Unlocked GPS 5MP 6700c Russian Keyboard Free Shipping-in Mobile Phones from Phones & Telecommunications on Aliexpress.com
27 марта 2013 года я приобрел телефон Нокиа 6700 за 128,99$. Заказ пришел через 46 дней. Конечно, качество "нового" телефона сильно отличалось от оригинала. До этого у меня верой и правдой такой же, но оригинальный телефон прослужил около 4 лет. Но старость берет своё. Я захотел купить точно такой же, но кроме как по ссылке я нигде его не нашел. Вот и купил. Но радость от покупки была не долгой, через 3 недели он стал выключаться на половине зарядки и не сразу включаться, а потом он вообще не смог включиться. Я написал продавцу о проблеме. Мне ответили, чтобы я обратился в ближайший сервис-центр для выяснения причины. В сервисе мне сказали, что проблема с железом, т.к. прошивку они меняли и ничего не изменилось. Аппарат так и не включился. В сервисе посоветовали сдать его продавцу. После сообщения этих слов продавцу тот попросил выслать ему телефон. Что я и сделал. 01 июля 2013г. я выслал телефон в адрес продавца в той же комплектации. Единственное, что корпус телефона уже приобрел потертости, всетаки им месяц пользовались. Качество покрытия оставляло желать лучшего. Сначала продавец предложил мне вернуть 60$, мотивируя, что телефон б.у. или починим и вернем его вам. Но мне уже не нужен такой телефон. Как мне вернуть хотябы 120$?
- Вячеслав Горяйнов:
- 02.09.2013 | 09:42 | ответить #2751
Ау, люди, помогите советом!!!
- Вячеслав Горяйнов:
- 03.09.2013 | 10:22 | ответить #2756
Интересно, а вообще здесь кому-то отвечают оперативно? Или просто крик в пустоту? ;( Продавец предлагает мне выплатить уже 75$. Пробую еще торговаться. Блин, ей богу, как на базаре. ;(
- Monita Martinez:
- 07.09.2013 | 01:53 | ответить #2766
Да,опасно технику покупать вслепую, тем более нет гарантии и обратиться после поломки не к кому..... я думаю кроме как с ним напрямую договориться вариантов нет, у меня была проблема и в общении с представителем сайта мне ответили что сайт лишь посредник между мной и продавцом и все проблемы решайте с ним напрямую.... увы это так.не знаю,можно пригрозить ему что вы занесете его в черный список продавцов. на сайте есть кстати какие то черные списки, найдите, впишите его туда за недоброкачественный товар, оставьте ему обязательно плохой отзыв на странице товара. Я получила платье которое картинке не соответствовало и подавно, накатала отзыв так меня продавец просил упорно убрать мой отзыв, сказал деньги вернет и скидку сделает только убрать плохой отзыв, это же на их рейтинг влияет,они очень над этим трясутся.