Проблема с доставкой Проблемы и решения


Попал по полной. Сделал заказ и оплатил в середине апреля. Доставка EMS. 15 мая импорт. 2 июня выход их таможни. Продавца попросил увеличить срок на 10 дней оплаты. Проспал открытие диспута. Начал разбираться с посылкой. Оказывается она ушла из Москвы в неверном направлении в Казахстан. Вернулась в Китай и те ее снова отправили в Москву. 21.06. в Москве. Связался с продавцом, он сказал была какая-то ошибка в адресе, но сейчас все будет нормально. Но посылка ушла опять в Китай. Продавец не предоставляет копию квитанции и меня игнорирует. На Ali заказывал более 20 раз и все доходило до меня без проблем по моему адресу. Остался и без товара и без денег. Что можно предпринять. Диспут открыть уже не могу.

Попробуйте описать вашу историю на buyer@aliexpress.com . И в следующий раз следите за временем в заказе.

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию