Проблема с доставкой ← Проблемы и решения
- Никита Коцевман:
- 05.07.2012 | 07:36
Попал по полной. Сделал заказ и оплатил в середине апреля. Доставка EMS. 15 мая импорт. 2 июня выход их таможни. Продавца попросил увеличить срок на 10 дней оплаты. Проспал открытие диспута. Начал разбираться с посылкой. Оказывается она ушла из Москвы в неверном направлении в Казахстан. Вернулась в Китай и те ее снова отправили в Москву. 21.06. в Москве. Связался с продавцом, он сказал была какая-то ошибка в адресе, но сейчас все будет нормально. Но посылка ушла опять в Китай. Продавец не предоставляет копию квитанции и меня игнорирует. На Ali заказывал более 20 раз и все доходило до меня без проблем по моему адресу. Остался и без товара и без денег. Что можно предпринять. Диспут открыть уже не могу.
- Редакция Ru-AliExpress:
- 06.07.2012 | 17:17 | ответить #122
Попробуйте описать вашу историю на buyer@aliexpress.com . И в следующий раз следите за временем в заказе.