Помогите вернуть деньги Проблемы и решения


Речь идет о товаре: Girl Canvas Swerve Backpack Striped School Bag Travelling Bag Retail and Wholesale Free Shipping Dropship Supported-in Backpacks from Luggage & Bags on Aliexpress.com
Добрый вечер!
Заказала данный рюкзак ещё в марте, оплату произвела сразу же. Выслан был в апреля, где и лежит по сей день. Просила продавца узнать что-то о местоположении товара, на что получила лишь слова "Да да, конечно".
Неоднократно просила вернуть деньги, на что продавец сначала пообещал выполнить это, а затем просто перестал отвечать на сообщения.
Как мне вернуть свои деньги? Диспут открыть не могу, срок давно истёк.
P.S. Не могу заказать другую вещь, потому что родители ожидают денег за не пришедший товар.

как платили? если картой, то теоретически вы можете сделать чарджбек — это отмена транзакции через банк, выпустивший карту.
имхо, деньги вы не вернете уже

Здравствуйте! у меня тоже возврат не приходит на карту( уже 2 недели в заказе статус Finished и стоит дата возврата средств 05.09. но банк разводит руками и просит с меня документ подтверждающий перевод средств организацией, чек...с кого же я возьму такой документ?...
Ранее в подобных ситуациях деньги возвращались быстро, 5-7 дней. Что делать?

здравствуйте, у меня такая проблема, 9 августа оплатила комбинированный заказ на алиэкспресс через киви кошелек, но платеж не прошел, все осталось в состоянии "Ожидания оплаты" хотя деньги сняли со счета, много им писала они отвечали чтобы ждала,заметила что один из продавцов изменил цену, но как так счет пришел на кошелек с первоначальной ценой,тк я неопытна в этом деле еще я ждала,прошло 20 дней заказ отменился автоматически,прошло 10 дней деньги не вернулись. Я писала очень много алиэкспресс, присылала копию чека, но они не отвечают, деньги не возвращаются. что мне делать?

подскажите, я сделала заказ, оплатила, в теч указанных дней прод должен был выслать товар, но он не выслал, трек не дал, а сразу появился статус "finished", соответственно никаких кнопок по открытию диспута тоже нет. захожу на страницу товара- товара нет в наличии, пишу проду и в поддержку алиэкспресса-тишина.. что делать???

Здравствуйте! Я заказала платье, оплатила за него 55$. Платье мне не подошло и я отправила его обратно, продавец получил мою покупку и согласился вернуть деньги, вычев из стоимости заказа доставку из Китая в Россию. Через несколько дней продавец заявил, что вместе с платьем они отправили мне маленький подарок (но я его не получала, в посылке ничего кроме  платья не было) и теперь отказывается возвращать мне 40$ из-за отсутствия несуществующего подарка. Как мне быть?

Кому поможет, деньги мне вернулись всё таки..., пишите на buyer@aliexpress.com, мне помогло. Правда, что интересно, техподдержка мне дала ответ, что деньги были возвращены 05.09,(о чём я и так знала из статуса возврата, но сам возврат не получала) и мол, что вы ещё от нас хотите?)))  но, сразу после этого деньги мне на счёт вернулись. То ли их банк замораживал, такое бывает, то ли алиэкспресс надо тормошить, как в моём случае...около 1 месяца занял возврат.

я заказала сумку! сначала она долго не отслеживалась! когда начала отслеживаться в адресате значился не то что другой адрес! другой город! китаец на связь больше не вышел! я подумала что если перепутал адреса инициалы то мои будут и соответственно заказ зависнет и автоматически заблокируется! через какое то время посмотрела адресат получил посылку! а выйти на обратную связь и оставить отзыв так и висит в заказах! подскажите что делать?

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию