по ходу надули... посоветуйте плз. ← Проблемы и решения
- Иван Новиков:
- 23.09.2013 | 22:20
заказал телефон lenovo 770. оплатил. списали деньги. приходит от продавца: Hello Friend
DHL need to switch to a single number, because the post office negligence, did not send us DHL. International parcel sent directly to you, and we give you $ 15 compensation, please submit disputes partial refund, that we can give you 15 dollars compensation , please understand. Thank you!
мол. я отправил товар почтой китая а за то что не получилось DHL я компенсирую тебе 15$. по диспуту получил эти 15$. продавца теперь НЕТ. трэк RB733539619CN не работает. варианты? что делать и получить что то реально?
- ツ ßþeðнaя neþsøнa ツ:
- 25.09.2013 | 23:42 | ответить #2830
конечно можно вернуть деньги всю сумму которую вы оплатили, в разделе мои заказы написано в течении какого времени должен прийти заказ и пока есть дни доставки можно даже до окончания одного дня открыть спор и сделать запрос на возврат денег, дело в том что алиэкспресс замораживает деньги до того момента пока вы не подтвердите доставку или это произойдет автоматом по истечению срока доставки который указан в оплаченном товаре, и еще дни доставки можете продлевать но для этого нужно обращаться к продавцу
- selenngo Седа:
- 02.10.2013 | 22:58 | ответить #2844
если статус заказа заверщен то остается только писать им, buyer@aliexpress.com, у меня то же самое, сейчас али возврашает деньги вроде, расследование ведут, вообще оказывается нельзя соглашатся на частичный возврат денег до поступления товара, еще можно через банк деньго вернуть чарджбеком, пишите если что, у нас одинаковая ситуация, я вот надеюсь мне вернут деньги, пишите на майл, selenngo@mail.ru