Товар стал недоступным ← Проблемы и решения
- Ольга Лебедева:
- 24.09.2013 | 00:59
Дней 5 назад оплатила 2 костюма, написала продавцу об этом и попросила отправить номера треков. Игнор полный! Писала каждый день одно и тоже, но ни ответа, ни привета. Сегодня зашла, а на странице где фото костюма, написано, что данный товар больше не доступен. У меня еще есть 7 дней. Как мне перестраховаться? Что вообще делать? Ждать? На связь продавец не выходит. Спасибо за ответ.
- Солнце Яркое:
- 07.10.2013 | 22:32 | ответить #2859
1 прежде чем заказывать товар , напишите продавцу есть ли он на складе .2 сколько дней идет товар .3 попросите высылать товар высокого качества. когда продавец не отвечает не нужно делать заказ. незнаю как у вас ,а мой комп переводит все на русский .наверху есть строка справа "выбрать язык" выбираете и на руском все читаете. если ваш товар не идет и не пишет продавец напишите жалобу в которой пишите жалобу . на верху нажимаете "помощь" , выбираете подать жалобу там вводите сумму которую внесли ,выбираете причину галочкой и деньги вернут .
- Олеся Прокофьева:
- 08.08.2014 | 16:22 | ответить #4005
Здравствуйте! Помигите ради бога! Совсем запуталась(( Понравилась дет. ветровка на Алиэкспресс. Пока переписывалась с продавцом относительно размеров в наличии, данный товар стал недоступным. Я написала об этом продавцу и спросила, как именно теперь заказывать и оплатить куртку, кнопок то активных, с помощью кот. я выбирала размер и цвет куртки, а самое главное оплатить товар, теперь на странице с товаром нет! На что мне продавец пишет, что я ЛЕГКО могу разместить заказ и оплатить его, но не указывает как именно. Я поискала товар у данного продавца в его интернет-магазине, но не нашла этой куртки, поиск по артикулу результатов не дал. Между тем продавец пишет что товар есть в наличии и предлагает мне заказать его. Другого способа заказа и оплаты товара, как с помощью специальных кнопок на странице с товаром, я не знаю. Помогите пжлст разобраться!
Спасибо!
- Ольга Швецова:
- 19.11.2016 | 21:22 | ответить #5252
Заказала у продавца товар, оплатила его. Продавец его не отправил и товар стал не доступным. Что делать? Спор открыть еще нельзя. Можно как-то вернуть деньги? И придет ли вообще товар?