Доверие к buyer@aliexpress.com? (продавец прислал подделку под Китайский бренд) ← Проблемы и решения
- Владимир Синицын:
- 12.10.2013 | 07:19
Речь идет о товаре: HOT!!! Free shipping Men's Brand luxury fur sheep leather men's Fur coat very warm in Winter Leather jacket,M 4XL-in Leather & Suede from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Купил дубленку на али. Пришла - оказалось продаван решил меня кинуть и прислал подделку(мех и кожа ненастоящие). Я сразу в диспут - он согласился принять назад. Посылка весит 2 кг - отправка в Китай стоит 40$. За доставку в Китай платить не хочу и написал жалобу на buyer@aliexpress. Они прислали очень интересный ответ - чтобы я дал продавану левый трек номер, а дубленку оставил себе. И что потом продаван переведет диспут в претензию и тут вмешаются они и разрулят все как нужно в мою пользу. Звучит как-то мутно... Как считаете стоит ли им доверять и могу ли я в итоге остаться с поддельной дубленкой и без денег?
- Алекс Alex:
- 18.10.2013 | 18:20 | ответить #2905
увы этого никто не знает, стоит ли доверять им, можете риснуть, а можно и отправить товар обратно для это нужно чтобы продавец перевел статус спора в возврат товара, где появится адрес возврата, пойти на почту и отправить товар продавцу за ваш счет (эти деньги вам не вернут), потом вписать трек номер на сайте, и ждать когда товар приедет продавцу и дальше договариваться о возврате денег
- Рамиль Ахмяров:
- 23.10.2014 | 21:49 | ответить #4161
как вернуть деньги если товар уже больше 2 месяцев не пришел,а срок товара истек???
- Лариса Латыпова:
- 13.12.2014 | 13:04 | ответить #4518
Добрый день,подскажите пожалуйста прошло 15 рабочих дней,а возврата денег так и не произошло.А в сообщении написано,что деньги возвратят в течение 7-10 рабочих дней.Посоветуйте,что делать?
- Софья Ведерникова:
- 25.12.2014 | 13:03 | ответить #4555
Здрвствуйте!!! Мне пришёл маленький чехол на планшет! Прошу вернуть деньги!!!
Помогите!)
- Толик Наговицын:
- 04.03.2015 | 00:45 | ответить #4729
Случайно раньше времени подтвердил заказ на али.Что делать?
- Мария Королецкая:
- 31.03.2015 | 12:41 | ответить #4754
здравствуйте! заказала кроссовки (но на складе их не оказалась ) продавец попросил отменить заказ ( "время обработки заказа заняла слишком догло ") ..но деньги так обратно не пришли ...подскажите что делать *?
- Ирина Изосимова:
- 14.08.2015 | 18:04 | ответить #4873
2авг.2015г.заказала шарф,заказ отменила,т.к.шарф стоит 103руб с копейками,а доставку запросили 10долларов,хотя на сайте написано доставка бесплатно.Сегодня 14.08.15г.деньги не вернули,хотя обещали в течении семи дней вернуть.Написала сообщение продавцу,но он же деньги не получил,посоветовал обратиться на сайт Buyer @aliexpress.com.Но прочитав,что пишут люди ,понимаю,что нас разводят в очередной раз.