не могу отслеживать свой заказ Проблемы и решения


Не могу отслеживать свой заказ, пишет "К сожалению, нет никаких данных в настоящее время для этого штрих-кода. " При том продавец говорит, что отправил 20 сентября, ничего не знает, ждите. Как быть, как правильно связаться с судоходной компанией, чтобы понять был ли отправлен заказ вообще?

А где отслеживали, на каких сайтах? а можете ли сказать трек-номер?
а когда срок доставки у али указан?

Hello! As costly and strict inspection, DHL now can not send, courier companies have changed the way of cheap freight, we refund 10% of the purchase price as compensation, please submit a partial refund, thank you!

Продавец писал что товар отправил, прислал номер для отслеживания по которому при проверке данных не было. Сегодня прислал вот это: Hello! As costly and strict inspection, DHL now can not send, courier companies have changed the way of cheap freight, we refund 10% of the purchase price as compensation, please submit a partial refund, thank you! что это значит и почему не всю сумму переводит. что делать Спасибо

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию