Как быть если я точно знаю, что товар задержится? Проблемы и решения


Заказываю планшет. Написано, что идет до 40 дней. Я вижу по треку, что он не придет вовремя, но как-то не хочется получить кирпич, да и сроки свыше 40 дней меня уже напрягают (как подарок заказываю). Возможно ли открыть диспут о неполученном товаре, чтобы до момента получения он висел и я мог в случае чего претензию писать? Имею ввиду, что я открываю диспут, что товара нет, сроки вышли, и что-либо требовать?

Например на ебее я отпкрывал на 43 день диспут, а после требовал вовзрата, иначе потом, если какой косяк, (если раньше открыть и закроют), то повторно не давали открыть и в итоге я мог потерять деньги, в случае, если с товаром при получении что не так

Для начала лучше попорсить продавца продлить время доставки. Если он дня за 3 не отрекагирует - откроте диспут, мотивировав это тем, что посылка еще не доставлена.

Если я попрошу его продлить время доставки это даст мне возможность открыть диспут после 40 дней?
Как мне узнать, что он продлил и на сайте это зафиксировано?

Да, вам на почту придет уведомление (если продавец продлит время доставки), ну и соответственно на сайте в заказе будет больше времени. Соответсвенно и время для открытия диспута увеличивается на столько же дней.

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию