Разговор с мошенником! Проблемы и решения


Посоветуйте, что предпринять можно?! Вкратце ситуация: рискнула (и видимо очень зря), купила у продавца без единого отзыва, ничего меня не насторожило, ни его нескладные ответы, ни отсутствие присущей китайцам вежливости, ни в конце концов отзывов(((. Общались через трэйд менеджер.
- Обещает мне после моей оплаты отгрузить в течение 24 часов,
- они проходят, отгрузки нет
- пишу ему, обещает отправить завтра, на вопросы отвечает безграмотно, английский корявый.
- понимаю что надо отказываться ….и уже конечно после оплаты(.
- нажимаю кнопку «отказаться»
-приходит оповещение –мол, рассматривается ваш отказ.
- затем приходит все таки оповещение об отгрузке, в сообщении, что продавец отклонил мой отказ, мотивирую, что всего лишь на день задержал отгрузку.
Но самое интересное в этой отгрузке то, что этот самый нерадивый продавец отгрузил мне как было сказано !!!часть товара!!!! Я в шоке…я то всего одну юбку заказала у него! Какую еще часть???! Я в недоумении….
-пишу продавцу, уже откровенно, без ложной вежливости, хочу понять, что за часть он отгрузил мне.
-отвечает следующее: i am sending two skirts not only one
«it was by mistake that i pressed sending the goods. acutally i was wanting to refund you
i can refund you for all»
-отвечаю…дадада! Отменяйте заказ, мне не нужен он, верните деньги…
- далее начинается откровенный тупеж со стороны продавца, на все мои вопросы, как, что, где, когда, звучит просто «ок?»
-сдают нервы и я жалуюсь в специальный жалобный центр алиэкспресса, прикрепляю даже нашу переписку.
- приходит уведомление, что будут рассматривать.
- незамедлительно отписывается продавец-мошенник: You refuse to  receiving  ok?
-опять как попугай твержу – да. Да, я отказываюсь!!!!
-спаршиваю когда возврат будет.
-отвечает: But we have the goods delivery  I hope you don't sign for them we will refund to you. ok?
- спрашивает одно и то же..отвечаю одно и то же. Складывается впечатление что тянет время!
В связи с этим вопрос: как действовать, ведь очевидно что нарвалась на мошенника?!!!!
Всем кто дочитал эту повесть-роман огромное человеческое спасибо!

Здравствуйте. Если вы нажали Cancel в заказе, значит это произошло еще до момента отправки, следовательно деньги должны вернуться (за это отвечает не продавец, а площадка AliExpress).
Если же у вас что-то не заладилось с продавцом уже после отправки, вы всегда можете открыть Dispute, который через 3 дня переходит в жалобу и ее рассматривает поддержка AliExpress. В тексте диспута необходимо последовательно изложить суть вашей претензии, снабдив текст необходимыми доказательствами (в вшем случае скриншотом переписки с продавцом).

доброго времени суток! заказал товар у поставщика (все навороты типа отзывов и репутации на высоте), до оплаты спрашивал, есть ли возможность выбрать цвет. последовал 1 довольно грубый ответ, что цвет стоковый и т.д. оплатил и на следующий день решил проверить, как пройдет отгрузка. спросил у поставщика, когда будет отгрузка и я получу код для отслеживания. тишина... за 3 дня писем 7 отослал... нет ответа. ладно, я не беспокоюсь, что деньги не вернут-их вернут, но я оплачивал через qivi, и возврат денег возможен через 2 месяца. мне так долго ждать не резон... я боюсь, что товар не отгрузят и я на два месяца буду "в плавании". как заставить поставщика ответить? знаю, что можно открыть диспут, но я пишу с телефона, а заказывал вообще с приложения на андроиде, и как открывать этот самый диспут и что там выбирать-какую опцию, в моем случае, я не знаю... есть еще 2 дня до автоматической отмены, выручайте!!!

Выйдет время - вам вернут деньги. Закажете у другого продавца, более вежливого и внимательного. Или напрямую спросите у продавца о причинах задержки, если что вы можете продлить время ожидания. А для расчетов всё-же лучше заведите карту, хотя бы ту же Визу от Сбербанка или что-то в этом роде, с возвратом денег будет намного проще... По поводу грубости продавца - не факт что он сам знает английский, а переводчики порой осталяют желать лучшего...

Подскажите,куда обратиться.Оплатила товар, но в заказах он не появился. Я просила скидку у продавца, он мне дал ссылку по которой я должна была оплатить . Ссылка открылась в Google . Я прошла до того момента,когда появился номер заказа ( он у меня сохранился в переписке ) , сообщила продавцу , он изменил цену, я его оплатила . Деньги с карты снялись , а товар в заказах не появился . Видимо меня обманули.Через день я написала его коллеге,там было 2 продавца,он дал мне трек код через переписку,который не отслеживается. Подскажите , что делать ? Как веруть деньги ?

Наталья, если вы где-то оплатили заказ не на али, то раньше надо было думать - денег не вернуть.

я открыл диспут и уже дней 30 администрация молчит

Игорь, File Claim нажимали? Это необходимо.

Здравствуйте! помоги пожалуйста. я заказала кольцо, оплатила, а потом увидела, что доставка идет через EMS. можно ли отказаться от покупки? прошел 1 день. вот что мне после покупки написал продавец: Благодарим вас за покупку!
Мы поддерживаем мин заказ-15usd,если порядок меньше, чем 15usd,мы вышлем его на HK пост воздушного сообщения без номер для отслеживания,если вы согласны,мы будем обновлять неверный номер отслеживания на сайте, но судоходства время такой же, как тот, с номер для отслеживания,это от 10 до 30 рабочих дней.
если вам нужен номер для отслеживания ,пожалуйста, обратите 2 usd на эту ссылку,скопируйте ссылку ниже на IE: http://www.aliexpress.com/store/product/Pay-Shipping-cost-for-tracking-number-jewelry-store/907100_675346802.html
Если не ответить в течение 24 часов,мы вышлем порядок,спасибо!

Здравствуйте! заказала на али ботильоны 26,01,13.оплатила! но из-за того что продавец долго не отсылал и не отвечал на сообщения от покупки оказалась,но теперь у меня в стату стоит готовый!как я поняла значит как будто то я получила посылку?((( пишу продавцу о возвращении денег, в ответ ничего((( что мне делать?

АЛИЭСПРЕСС: оплатила заказ, товар "отгрузили", затем сообщение от алиэкспресс заказ заморожен, т.к.поставщик не представил подтверждающие документы и итог! статус завешенный заказ!Ни открыть спор, ни жалобу не получается! Обидно 40 $ потеряла!!!
И это еще не всё!
На ЕБЕЙ тоже лоханули!!! На 100$! Схема похожа!
У кого то убыло, а кому то прибыло!!! Китаеси угорают над нашим народом! Сами мы им деньги высылаем!!!(((((((((((

подскажите, что я могу сделать? Продавец выслал мне ложный трек номер. Товар с таким же номером был доставлен на другое имя и в другой город. Заказ уже в статусе "готовый" и открыть диспут невозможно. Естественно, продавец не отвечает.

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию