кидалово на обмене по гарантии ← Проблемы и решения
- Алексей Матвеев:
- 10.12.2013 | 20:26
Речь идет о товаре: 100% original Sensation XE Z715e unlocked 3G GSM Android Dual core 4.3" WIFI GPS 8MP G18 mobile phone dropshipping on Aliexpress.com
работал с этим поставщиком.все было хорошо,пока не коснулось вопроса об обмене по гарантии. отослал первый раз 2 сломанных смартфона этому продавцу.(Abby Liu) он выслал обмен.2а смартфона других,но не новых и которые через несколько дней снова сломались. я с ним договорился о новом обмене. выслал назад,прошло больше месяца,посылка пришла к нему.но он ее не забрал и на связь не выходит. что можно сделать в этой ситуации?
- Евгений Борисов:
- 12.12.2013 | 09:50 | ответить #3131
У меня тоже самое но с видеорегистратором, цитирую.Здравствуйте, меня обманул продавец по гарантии.http://www.aliexpress.com/store/901530
Был куплен ордер NO:60022453534034 Order Time: 11:59 Aug. 11 2013 KaiXing Mixmall,
Спустя недели 2 регистратор ломается, я написал продавцу о поломке, он предложил отправить ему на ремонт материнскую плату регистратора, я отправил ее и теперь вот жду, прошло уже почти 4 месяца, продавец 20 Дней назад писал что все хорошо жди, но а теперь у него пропал магазин и он не отвечает. Вот трек посылки в Китай продавцу. RA293993528RU track.
- Rob RC:
- 13.01.2014 | 00:08 | ответить #3239
По поводу продавца Abby Liu. Та же история: купил у него (или у неё) телефон. Пришел с дефектами. Договорился о гарантийном ремонте. Отправил. Тот гад долго не забирал его с почты. Я его добил и он забрал телефон с почты. Потом кормил сказками, что ремонтирует. Потом типа отправил и дал недействительный трек номер. Потом он просто закрыл магазин, прекратил торговлю и пропал.
Страничка его тута.
Я написал жалобу в AliExpress, посмотрим, что ответят.