Страноое письмо от продавца!!!!!!! ← Проблемы и решения
- Анатолий Веселов:
- 21.12.2013 | 11:13
День добрый заказывал посылку с Aliexpreess, Продавец через некоторое время прислал письмо вот такого содержания
"Привет мой дорогой друг
Мне очень жаль, чтобы сказать вам, что этот пункт вы заказали заблудиться.
я просто получить звонок от моего экспресс филиала компании.
они сказали мне, что этот пункт заблудиться.
, потому что это как раз после нашего отпуска, и обычай в массе. поэтому они делают много порядков неправильно.
и я просто удивляюсь, ты все еще хотите деталь.
если вы хотите его, я сразу посылаю вас. но это международные перевозки.
так что, может быть, займет больше времени для доставки.
и я так сожалею о том, что произошло.
но если вы не готовы ждать, то это нормально, и я вернем вам деньги.
в конце концов, я действительно надеюсь, что вы можете разобраться в этой ситуации.
я действительно надеюсь, что ваш большой добротой.
С уважением."
Но самое интересное что по трек номеру посылка отслеживается. Как поступать в такой ситуации, таймер только через 70 дней закончится (заказывал 01.12.13) Вколокола бить стоит или можно пока спась спокойно
- Алим Уста-Кенджаметов:
- 17.01.2014 | 04:26 | ответить #3255
послыать вас - это скорее всего послать вам он имел ввиду...
гугл горе транслатор :)