Проблемы с диспутом Проблемы и решения


  • V T:
  • 23.07.2012 | 20:14

Добрый день!
Ситуация следующая. Сделал заказ на alibaba.com, платил с помощью ESCROW. После получения товара оказалось что он не работает. После небольшой переписки продавец признал что товар действительно с дефектом. Открыл диспут 5 июля. Через 7 дней (11 июля) получаю запрос от администратора, он просил фото товара, переписку, и.т.д., стандартные, вобщем-то, требования. 12 июля все запрашиваемые данные были отправлены. После этого никаких ответов по диспуту не поступало. Сегодня решил зайти в Complaint Center и что я вижу? Мой ответ от 12 июля удален, как будто его и не было, кнопка "Reply" отсутствует, статус у диспута "Processing".
Собственно вопросы:
1. Что это за странное поведение?
2. Куда писать по поводу этой ситуации?
3. Есть ли какие-либо сроки рассмотрения диспутов?

Заранее большое спасибо!

Здравствуйте.
Напишите на buyer@aliexpress.com с просьбой объяснить ситуацию по вашему диспуту, не забудьте в письме указать номер заказа.

Разобрались в течение дня, сообщение вернули.
Спасибо!

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию