Возврат денег ← Проблемы и решения
- ravik ravik:
- 19.01.2014 | 14:33
товар не пришел продавец согласен вернуть деньги, какие данные для возврата ему нужно сообщить? Платил через КИВИ есть еще ВИЗА. Вот текст сообщения
Какие мои дальнейшие действия?
Hi dear,I feel terribly sorry to inform you that the item we send to you has been returned back to us due to custom problem or some unclear reasons.
I will refund the full money to you, Do you agree?pls offer me a paypal account for refund,
Waiting for your message...
We are sorry if this has caused you any inconvenience
Yours Sincerely,
Patty
Customer Service Department
- Олег Брилевич:
- 22.01.2014 | 14:58 | ответить #3280
Он Вам ясно написал "дайте сведения об аккаунте в paypal и я верну деньги".
- Олег Брилевич:
- 22.01.2014 | 15:04 | ответить #3281
Если paypal у вас нет, то на странице заказа можете открыть диспут нажав кнопку Open Dispute. Далее заполните все графы, укажите, что не было информации о прохождении посылки (No tracking information), попросите полное возмещение оплаты (Full refund).
Продавец, возможно, будет извиваться и предлагать всякое. Отвечайте ему ТОЛЬКО на странице вашего заказа, т.к. служба диспутов будет читать переписку только оттуда (не ведите переписку с этим продавцом вне страницы заказа)! Ответьте, что paypal'а у вас нет и что вы согласны только на полное возмещение средств. Как только Алиэкспресс рассмотрит претензию вам придёт письмо, что заказ закрыт, а средства будут возвращены вам в "таком-то" объёме.