Обманули вежливостью! ← Проблемы и решения
- Иннокентий Сапожников:
- 22.01.2014 | 18:28
Заказал телефон. Дали трэк, на иноземном отслеживателе ничего трек не говорил.Почта России, вообще, писала, что он не правильный Ждал-ждал, магазин пишет письмо: Oh ali
Fri Jan 10 22:55:43 PST 2014
Hello! Due to the recent strict customs inspection! Goods will lead to delayed arrival! We offer a $ 12 refund to compensate! Please submit disputes! We compensate for the tax refund and delay! Thank you!
Стало приятно, что из-за задержек предлагают 12 баксов, зашел в диспуты, отписал, мол, магазин за ожидание предлагает 12 баксов, мне их вернули. Заказ ГОТОВ, трэк исчез, ничего поменять не могу. Магазин (конечно же) не отвечает. Али-сайт сплошной робот. ЧТО ДЕЛАТЬ? Там 15 дней на оспаривание спора. Время идет (((
- irina 1975irina:
- 25.01.2014 | 04:15 | ответить #3294
тоесть , я так поняла...вам предложили 12 баксов, вм их вернули и вы закрыли спор?
- Kyn Hunhun:
- 26.01.2014 | 00:39 | ответить #3296
Причина: Вы открыли спор и указали не ту причину спора, которую следовало. В итоге из-за этого Ваш спор и требования звучали так: Я не получил товар и хочу, чтобы мне вернули 12$. Продавец с радостью пошел Вам на встречу и принял Ваши условия. А посылка скорее всего не отправлялась. Это распространённый вид мошенничества, только обычно мутят с типом доставки.
Почитайте это: мошенники на aliexpress
- Kyn Hunhun:
- 26.01.2014 | 00:44 | ответить #3297
О, да тут все ссылки подменяются на рефералку владельцев сайта? Нечистоплотные Вы ребята...
- Kyn Hunhun:
- 26.01.2014 | 00:44 | ответить #3298
О, да тут все ссылки подменяются на рефералку владельцев сайта? Нечистоплотные Вы ребята...
- Иннокентий Сапожников:
- 30.01.2014 | 21:36 | ответить #3323
#3294-irina 1975irina, Я все пометил, товар не пришел и т.п. Описал причину диспута. Я спор не закрывал. Мою просьбу удовлетворили и закрыли ЗАКАЗ! ЗАКАЗ!!! Не отследить, магаз, конечно же, офф лайн, ничего не отследить, ничего не оспорить...