проблема с растаможкой через FedEx Проблемы и решения


Приветствую всех! Я оказался в ситуации , когда могу потерять деньги и не получить товар.
Я заказал планшет из китая через AliExpress. В первый раз почта России доставила мне его без вопросов и Я заказал второй - сестре. но продавец рекомендовал отправить его FedEx'ом, мол будет быстрее. Я согласился.
Когда они поступили на нашу таможню, они зависли там. в FedExe просили растаможку пройти для чего собрать справки с ФСБ, от военных, РСТ, еще какие-то сертификаты соответствия, и свидетельство, что устройство присутствует в реестре разрешенных утсройств. но оно китайское и никакого свидетельства мне не получить, не говоря уже об остальных справках. Я решил написал отказ и отправил назад продавцу. и вот как 20 дней трек не бьется. Звоню в FedEx, сказали, что мою посылку уничтожили по просьбе отправителя. Пишу продавцу, он говорит, что  у него было два выбора
1. получить ее обратно и заплатить FedEx'у 1000 долларов
2. уничтожить посылку.
он выбрал второй вариант, а то что посылка не прошла растаможку и ее отправили обратно - это моя проблема.
Я открыл диспут. подскажите, на что опираться. куда в диспуте писать? никогда его еще не приходилось открывать. и каковы шансы мне получить деньги обратно? спасибо!

Вам нужны доказательства, что федекс уничтожил посылку по просьбе продавца, попросите их прислать вам документ, затем смело обращайтесь на buyer@aliexpress.com с просьбой вернуть деньги, т.к. товар вы не получили.

#157-Выруб Андрей, Продавец подтверждает слова FedEx, что посылка уничтожена по его просьбе, говорит, что иначе ему пришлось бы заплатить 1000 долларов

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию