проблема с растаможкой через FedEx ← Проблемы и решения
- Eugene Nevogradov:
- 24.07.2012 | 18:55
Приветствую всех! Я оказался в ситуации , когда могу потерять деньги и не получить товар.
Я заказал планшет из китая через AliExpress. В первый раз почта России доставила мне его без вопросов и Я заказал второй - сестре. но продавец рекомендовал отправить его FedEx'ом, мол будет быстрее. Я согласился.
Когда они поступили на нашу таможню, они зависли там. в FedExe просили растаможку пройти для чего собрать справки с ФСБ, от военных, РСТ, еще какие-то сертификаты соответствия, и свидетельство, что устройство присутствует в реестре разрешенных утсройств. но оно китайское и никакого свидетельства мне не получить, не говоря уже об остальных справках. Я решил написал отказ и отправил назад продавцу. и вот как 20 дней трек не бьется. Звоню в FedEx, сказали, что мою посылку уничтожили по просьбе отправителя. Пишу продавцу, он говорит, что у него было два выбора
1. получить ее обратно и заплатить FedEx'у 1000 долларов
2. уничтожить посылку.
он выбрал второй вариант, а то что посылка не прошла растаможку и ее отправили обратно - это моя проблема.
Я открыл диспут. подскажите, на что опираться. куда в диспуте писать? никогда его еще не приходилось открывать. и каковы шансы мне получить деньги обратно? спасибо!
- Выруб Андрей:
- 26.07.2012 | 14:23 | ответить #157
Вам нужны доказательства, что федекс уничтожил посылку по просьбе продавца, попросите их прислать вам документ, затем смело обращайтесь на buyer@aliexpress.com с просьбой вернуть деньги, т.к. товар вы не получили.
- Eugene Nevogradov:
- 26.07.2012 | 16:00 | ответить #158
#157-Выруб Андрей, Продавец подтверждает слова FedEx, что посылка уничтожена по его просьбе, говорит, что иначе ему пришлось бы заплатить 1000 долларов