Помогите советом! ← Проблемы и решения
- Аня Коноплева (Дергачева):
- 25.07.2012 | 15:33
Привет всем! подскажите, что можно сделать в такой ситуации? заказала на AliExpress вещи, до меня они не дошли, вернулись обратно поставщику, в отслеживание пишет- импорт Китай с 1 июля, с поставщиком переговоры ничего не дают! что предпринять можно в этой ситуации?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 26.07.2012 | 11:51 | ответить #156
Что значит, переговоры ничего не дают? Что пишет поставщик?
Диспут открыли? Продублируйте всю информацию на buyer@aliexpress.com (на англ)
- Роза Леонидова:
- 15.08.2012 | 14:49 | ответить #209
Здравствуйте. Погогите разобраться. Первый раз сделала заказ через этот сайт. Оплатила картой VISA, прошло 24 часа, статус заказа поменялся на "The supplier is processing your order" Внизу под моим адресом доставки написано Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: И идёт обратный отчёт времени и ещё ниже кнопки
Extend Processing Time и Request Order Cancellation
Я не могу разобраться, мой заказ начали формировать или ещё нет? Заранее спасибо огромное за ответ!!!!
- Сергей Чекашев:
- 16.08.2012 | 15:54 | ответить #213
Обратный отсчет - это время в течении которого вам должны отправить товар, иначе заказ будет отменен, вам вернут деньги. Extend Processing Time - продлить время ожидания отправки. Request Order Cancellation - отмена заказа.
- Аня Коноплева (Дергачева):
- 22.08.2012 | 15:50 | ответить #280
продавец пишет, что платьев у него нет и в том же духе! открыть диспут не могу т.к закрыт заказ
- Ксения Волкова:
- 22.08.2012 | 15:56 | ответить #281
#280-Аня Коноплева (Дергачева), как это закрыт заказ, вы подтвердили получение что ль?
- Аня Коноплева (Дергачева):
- 10.09.2012 | 18:14 | ответить #393
не закрывала, кнопочки нет-открыть диспут! вообще все кнопки не активны
- Вероника Богачёва:
- 28.01.2013 | 19:34 | ответить #1748
Здравствуйте! Пришло письмо от продавца.
Hello my dear: because it is purchasing busy season, may not arrive on time, I hope you can understand, I will extend the time, until you receive the goods, thank you.
Я не могу понять (продлить время) о чем он? он прислал мне трекенг номер .
- Оксана Неверова:
- 21.03.2013 | 23:45 | ответить #2103
Добрый день, на aliexpress.com был сделан и оплачен заказ US $0.75, при (Min order 10USD), сейчас Status: Order Complete. вот сообщения поставщика:
Lala Chen19 Jan 2013 07:10 (GMT -7)
Hello,because your order less 10usd.So we do not send out.Please advise me your paypal account.I will retun the money back to you.
Вопрос: что я должна ей предоставить, чтобы получить свои деньги?
- Владлена Сиренко:
- 03.07.2013 | 15:24 | ответить #2613
Та же история. Ни денег, ни товара. Хорошо что хоть заказ меньше 1$
- Ксения Дмитриевна:
- 26.07.2013 | 09:31 | ответить #2663
Добрый день ! немного не по теме но помогите советом хочу заказать платье с али цена 130$ но на сайте у продовца только стандартные размеры я ему написала свои мерки сказал что сделает но как оформить заказ если при оформлении заказа вписываются только стандартные размеры?
- Танюшка Семенюк:
- 20.11.2013 | 00:16 | ответить #3040
Здравствуйте . Отменила заказ пишет:
Status:
The supplier is processing your order
Reminder:
This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 83days 19hours 4minutes 22seconds .
Почему так долго? Когда вернут деньги?кто знает?
- Татьяна Максимова:
- 22.11.2013 | 21:34 | ответить #3060
сделала заказ и оплатила. продавец не отправил заказ и закрыл заказ. прошло 14 дней. после которых деньги должны были вернуть, но не вернули. диспут не открыть - продавец все закрыл как выполненное. просто написала в службу поддержки алиэкспресс приложив скриншот списания денег с интернет кабинета банка. деньги вернули через сутки.
- Татьяна Максимова:
- 22.11.2013 | 21:36 | ответить #3061
#2663-Ксения Дмитриевна, делаете обычный заказ на любой размер и тут же пишите пояснительное сообщение и приложите прошлую переписку.
- Мария Сюзева:
- 22.04.2014 | 14:46 | ответить #3686
здравствуйте,сделала заказ.написано:"продлить время обработки" что это значит? и почему сразу не отправили заказ?
- Наталья Даверова:
- 09.11.2014 | 10:09 | ответить #4227
Видимо, я что-то сделала неправильно при заказе товара. Заказ из алиэкспресс отправлен почтой емс, возможно потому что я ошибочно сделала заказ из американского сайта. Трек номер нигде не отслеживается, али предлагает отслеживать его только на ePacket (этой почтой они по-умолчанию отправляют заказы в США бесплатно). Что делать?, помогите советом!
- Наталья Даверова:
- 09.11.2014 | 10:23 | ответить #4228
LM916196596CN этот трек код нигде не отслеживается