Перестала проходить оплата картой Maestro ← Проблемы и решения
- Юлия Царенок:
- 11.02.2014 | 09:41
Для оформления заказов и их оплаты сделала карту Maestro (о проблемах, которые могут возникать с ней узнала уже только при получении, ибо на момент оформления банк уверял, что платежеспособность ее ни коим образом от Visa не отлична). Так вот, 4 заказа я смогла оплатить успешно и без проблема, однако теперь возникает ошибка (уже после ввода номера карты, кода защитного и информации о владельце), текст ошибки следующий: "Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted.
Reason:
5,Duplicate Order". Средства на карте есть, на большие суммы оплат не производила. При чем эта ошибка теперь появляется при попытке оплаты любого заказа от других поставщиков. Как можно решить данную проблему?
- ⚛❆✹TÁHÉЧЌĄ ĶyЗΉΕЦ☻ßÂ⚛❆✹:
- 27.02.2014 | 18:36 | ответить #3435
решили проблему? у меня просто такая же проблема ,ошибка 5, Дублировать Заказать, вот штотпишут при оплате
- Марина Васильева:
- 11.01.2015 | 17:40 | ответить #4609
подскажите что делать такая же ерунда неделю оплатить заказ не можем!