Как вернуть деньги, если заказ заморожен, а продавец вместо товара прислал шнурок? ← Проблемы и решения
- •●๑ღஐ♥ЮлиЯ♥ஐღ ๑●•:
- 18.03.2014 | 19:13
Подскажите пожалуйста. Я заказала 2 сумки, продавец(Guolei LAN) долго не отправлял товар, после того, как я неоднократно ему написала, он ответил что все в порядке и дал треки для отслеживания, время заказа было на исходе, а товар по треку был уже в Самаре и по этому я не стала открывать спор, после окончания срока заказ в стадии ЗАМОРОЖЕНО , а я сегодня получила 2 посылки в которых лежали 2 шнурка...УЖАС!!! Как вернуть деньги??? (Заказ №: 60990136705997 и Заказ №: 60990214795997)
- Александр Sh:
- 26.03.2014 | 12:38 | ответить #3552
Всегда открывайте спор в таких ситуациях! Пока посылку не получите, спор не закрывайте!
а сейчас попробуйте написать продавцу с просьбой вернуть деньги, прикрепите к письму фото посылок с товаром, пригрозите, что будете писать на различных форумах, что этот продавец не честный. Возможно и вернут деньги, но не факт... Рейтинг продавца какой? отзывы покупателей есть?
- Бейби Кэт:
- 26.03.2014 | 14:15 | ответить #3555
Номер для заказа:
61445549695423 товар заморожен,как вернуть деньги и куда писать,сколько ждать)Заказ от 19.03.14