не получила посылку Проблемы и решения


помогие, что делать? заказала вещь, поставщик выдал мне трек-номер, вскоре смотрю а посылку по этому треку кто-то получил в Москве,хотя я живу в Республике Коми! пишу поставщику,чтоб хотя бы показал копию квитанции об отправке, а он теперь молчит. что делать?

Могли перепутать трек - пишите продавцу, пусть уточнит. Если срок доставки подходит к концу (осталось 3-5 дней) - открывайте диспут, указывайте что товар не получили, продавец отправил на другой адрес. Можно приложить скриншот со страницы трекинга. Если срок доставки закончился - всё сложнее, нужно будет писать в службу поддержки.

диспут открыть, для этого он и нужен

Не знаю, как быть. Мой заказ уже отправлен, но я поняла, что забыла указать номер дома. Теперь я не получу посылку.? Адрес доставки менять уже поздно.как быть в этом случае. Просто невнимательна я((

у меня такая же ситуация, как у Юли Жуковой, только все сроки ожидания уже давно истекли!!!! как же быть, посылка в Ульяновске, а я в Батайске РОстовская обл... и поставщик вообще молчит и ни разу не ответил на мои сообщения о том, что я не могу найти посылку, прошло уже 3 месяца...(((

и как быть, если номер трекера не отслеживается?

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию