не получила посылку ← Проблемы и решения
- Юлия Жукова:
- 13.08.2012 | 15:21
помогие, что делать? заказала вещь, поставщик выдал мне трек-номер, вскоре смотрю а посылку по этому треку кто-то получил в Москве,хотя я живу в Республике Коми! пишу поставщику,чтоб хотя бы показал копию квитанции об отправке, а он теперь молчит. что делать?
- Сергей Чекашев:
- 13.08.2012 | 16:24 | ответить #186
Могли перепутать трек - пишите продавцу, пусть уточнит. Если срок доставки подходит к концу (осталось 3-5 дней) - открывайте диспут, указывайте что товар не получили, продавец отправил на другой адрес. Можно приложить скриншот со страницы трекинга. Если срок доставки закончился - всё сложнее, нужно будет писать в службу поддержки.
- Выруб Андрей:
- 14.08.2012 | 00:59 | ответить #189
диспут открыть, для этого он и нужен
- Татьяна Журавлёва:
- 27.11.2012 | 13:53 | ответить #1275
Не знаю, как быть. Мой заказ уже отправлен, но я поняла, что забыла указать номер дома. Теперь я не получу посылку.? Адрес доставки менять уже поздно.как быть в этом случае. Просто невнимательна я((
- Елена Водолага:
- 18.02.2013 | 16:27 | ответить #1887
у меня такая же ситуация, как у Юли Жуковой, только все сроки ожидания уже давно истекли!!!! как же быть, посылка в Ульяновске, а я в Батайске РОстовская обл... и поставщик вообще молчит и ни разу не ответил на мои сообщения о том, что я не могу найти посылку, прошло уже 3 месяца...(((
- Елена Водолага:
- 18.02.2013 | 16:29 | ответить #1888
и как быть, если номер трекера не отслеживается?