Товар поехал в другую сторону ← Проблемы и решения
- Alexandr Mozonen:
- 14.08.2012 | 21:37
Вот такая проблема нарисовалась. Заказал планшет, прошло 55 дней(продливал время ожидания) наконец товар прошел таможню))) но поехал он в другом направлении(другой адрес) я открыл диспут, а продавец просит закрыть и ждать что делать?? Посоветуйте пожалуйста.
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 21:43 | ответить #198
Не закрывайте диспут ни в коем случае!
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 21:45 | ответить #199
Скорее всего, вас пытаются кинуть..
- Alexandr Mozonen:
- 14.08.2012 | 22:04 | ответить #202
#199-Роман Селимов,
Он ещё написал что добавит время на получение товара.
В доказательство я приложил PrtSc экрана этого трека что едет по другому адресу. Этого хватит?
И ещё вопрос когда диспут будет рассмотрен в FliExpress?
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 22:09 | ответить #203
Хватит. Но если продавец может добавить время, то лучше так, а если и по истечении этого времени не получите товар, открывайте диспут. Сначала вы с продавцом решаете, как поступить, если не сумели-переводите в претензию - File a Claim, тогда и к этому процессу подключается "медиум"
- Alexandr Mozonen:
- 14.08.2012 | 22:13 | ответить #205
#203-Роман Селимов,
Спасибо. Попробую подождать.
- Анастасия Честнейшина:
- 15.08.2012 | 00:43 | ответить #207
вот сейчас у меня что-то похожее....правда у меня не в другом направлении а вообще обратно поехала, продавец уверяет, что все нормально, а я не верю почему то
- Роман Селимов:
- 18.08.2012 | 19:59 | ответить #226
#207-Анастасия Честнейшина, если обратно поехала, значит посылку завернула таможня или на ней значился нечитаемый адрес. Требуйте возврата денег(вы можете вернуть деньги, закрыть заказ и сделать новый)