Товар поехал в другую сторону Проблемы и решения


Вот такая проблема нарисовалась. Заказал планшет, прошло 55 дней(продливал время ожидания) наконец товар прошел таможню))) но поехал он в другом направлении(другой адрес) я открыл диспут, а продавец просит закрыть и ждать что делать?? Посоветуйте пожалуйста.

Не закрывайте диспут ни в коем случае!

Скорее всего, вас пытаются кинуть..

#199-Роман Селимов,
Он ещё написал что добавит время на получение товара.
В доказательство я приложил PrtSc экрана этого трека что едет по другому адресу. Этого хватит?
И ещё вопрос когда диспут будет рассмотрен в FliExpress?

Хватит. Но если продавец может добавить время, то лучше так, а если и по истечении этого времени не получите товар, открывайте диспут. Сначала вы с продавцом решаете, как поступить, если не сумели-переводите в претензию - File a Claim, тогда и к этому процессу подключается "медиум"

#203-Роман Селимов,
Спасибо. Попробую подождать.

вот сейчас у меня что-то похожее....правда у меня не в другом направлении а вообще обратно поехала, продавец уверяет, что все нормально, а я не верю почему то

#207-Анастасия Честнейшина, если обратно поехала, значит посылку завернула таможня или на ней значился нечитаемый адрес. Требуйте возврата денег(вы можете вернуть деньги, закрыть заказ и сделать новый)

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию