Помогите отследить посылку. ← Проблемы и решения
- Марина Фомина:
- 22.09.2014 | 11:47
Добрый день. Я заказала пальто 5 сентября 2014. Посылка не отслеживается,на мои письма продавец не отвечает. Что мне делать? http://ru.aliexpress.com/item/-/1989188057.html
- Марина Фомина:
- 22.09.2014 | 11:49 | ответить #4095
RI160981705CN номер отслеживания
- Наталья Кривицкая (Грицына):
- 23.09.2014 | 21:59 | ответить #4096
ни чего страшного, когда посылка пересечет границу она должна отслеживаться. На всякий случай проверяйте через две недели почту
- Ирина Иванова (Кашапова):
- 12.10.2014 | 23:14 | ответить #4139
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста: заказала в конце сентября несколько позиций на алиэкспресс у разных продавцов, сразу все прислали трек-номера. Но почему-то на сайтах почты ни один не отслеживается. Но хотя бы для всех, кроме одного, на страничке с моими заказами есть инфа, что с ними происходит. А про один вообще никак ничего не обозначено, ни на страничке, ни на сайтах китайской, ни нашей почты не отслеживается. Его трек-номер RH063437185CN, заказан был 24 сентября. На сайте написано, что продавец заказ отправил. Продавец не отвечает. Кинули, да? Что мне можно сделать в этой ситуации? Может уже надо открывать спор? Заранее спасибо за совет
- An Yanov:
- 20.10.2014 | 02:04 | ответить #4146
#4139-Ирина Иванова (Кашапова), Ваш трек RH063437185CN 17 октября сменил на статус Экспорт, ждите 2-3 недели пока не будет импорта в России. Если заказ не будет получен то за 3 дня до окончания срока защиты открывайте спор.