Помогите отследить посылку. Проблемы и решения


Добрый день. Я заказала пальто 5 сентября 2014. Посылка не отслеживается,на мои письма продавец не отвечает. Что мне делать? http://ru.aliexpress.com/item/-/1989188057.html

RI160981705CN номер отслеживания

ни чего страшного, когда посылка пересечет границу она должна отслеживаться. На всякий случай проверяйте через две недели почту

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста: заказала в конце сентября несколько позиций на алиэкспресс у разных продавцов, сразу все прислали трек-номера. Но почему-то на сайтах почты ни один не отслеживается. Но хотя бы для всех, кроме одного, на страничке с моими заказами есть инфа, что с ними происходит. А про один вообще никак ничего не обозначено, ни на страничке, ни на сайтах китайской, ни нашей почты не отслеживается. Его трек-номер RH063437185CN, заказан был 24 сентября. На сайте написано, что продавец заказ отправил. Продавец не отвечает. Кинули, да? Что мне можно сделать в этой ситуации? Может уже надо открывать спор? Заранее спасибо за совет

#4139-Ирина Иванова (Кашапова), Ваш трек RH063437185CN 17 октября сменил на статус Экспорт, ждите 2-3 недели пока не будет импорта в России. Если заказ не будет получен то за 3 дня до окончания срока защиты открывайте спор.

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию