Ошибка продавца и возврат денег Проблемы и решения


Возникла такая ситуация..заказывал экшн камеру, трек номер в течении месяца вообще не отслеживался, затем появился товар в отслеживании по данному треку, но адресом доставки была указана совершенно другая страна! Я сделал скрин шот и написал об этом продавцу, после чего он ответил что товар случайно отправили по неверному адресу. сказал что отправит мне товар повторно, либо вернет деньги. Я ему написал чтобы он вернул деньги. Он согласился. Статус товара на данный момент: "Ожидается подтверждение". Для того чтобы он вернул деньги мне необходимо открыть спор? И как вообще дальше следовать в данной ситуации???

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию