Как вернуть деньги ненадлежащего качества? ← Проблемы и решения
- Anastasia Istomina:
- 28.10.2014 | 13:11
Продавец прислал куртку из синтетики,хотя заявлял,что она из натуральной кожи. я открыла спор, он сначала начал писать,что надо было смотреть на цену, а не на описание, описание автоматически и т.п. в итоге, он мне пишет свой адрес и говорит,чтоб я отправила назад посылку,а про возврат денег молчит. как быть? отправлять или нет? какие гарантии,что он вернет мне деньги?
- Людмила Байрамова:
- 31.10.2014 | 00:49 | ответить #4198
Вернут ли деньги - это под вопросом. Продолжайте спор до тех пор пока продавец не уступит и не закрывайте заказ!!!
- Александр Скулкин:
- 19.11.2014 | 14:13 | ответить #4276
Здравствуйте. Когда вы открываете спор там есть такой пункт "Товар не соотвествует описанию" смело спорте, в споре указывайте "готова вернуть товар" требуйте возмещение 90%. Все зависит только от вас, в большинстве спорных случаев я получаю возмещение от 90 до 100% при том что товар отсылать не приходится. Возмещение не 100% для того чтобы вы смогли оставить отзыв по сделке, сделки со 100% возмещением просто закрываются и отзыв оставить нельзя. Дорогие Россияне )) помогайте друг другу, оставляйте разверонутый отзыв на товар и ставьте честную оценку продавцу.