Как вернуть деньги ненадлежащего качества? Проблемы и решения


Продавец прислал куртку из синтетики,хотя заявлял,что она из натуральной кожи. я открыла спор, он сначала начал писать,что надо было смотреть на цену, а не на описание, описание автоматически и т.п. в итоге, он мне пишет свой адрес и говорит,чтоб я отправила назад посылку,а про возврат денег молчит. как быть? отправлять или нет? какие гарантии,что он вернет мне деньги?

Вернут ли деньги - это под вопросом. Продолжайте спор до тех пор пока продавец не уступит и не закрывайте заказ!!!

Здравствуйте. Когда вы открываете спор там  есть такой пункт "Товар не соотвествует описанию" смело спорте, в споре указывайте "готова вернуть товар" требуйте возмещение 90%. Все зависит только от вас, в большинстве спорных случаев я получаю возмещение от 90 до 100% при том что товар отсылать не приходится. Возмещение не 100% для того чтобы вы смогли оставить отзыв по сделке, сделки со 100% возмещением просто закрываются и отзыв оставить нельзя. Дорогие Россияне )) помогайте друг другу, оставляйте разверонутый отзыв на товар и ставьте честную оценку продавцу.

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию